Ресурсный центр «Организация работы основной образовательной программы с детьми с ЗПР». Занятие 2

Предлагаем вашему вниманию 2-е занятие ресурсного центра «Организация работы основной образовательной программы с детьми с ЗПР». Тема второго занятия – «Содержание, формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития в общеобразовательной школе».

Свой опыт представляют учителя начальных классов МБОУ «Школа-интернат № 30» города Владимира: Теплова Н. Н., Молчанова Т. Ю., Лёзова С. В., Обушенкова Е. А.


Скринкаст:

​Методические рекомендации при подготовке к уроку с детьми с ЗПР


Урок математики в 1-м классе «Сложение и вычитание чисел 1, 2, 3»:


Урок технологии в 1-м классе «Работа с бумагой и картоном»:


Занятие 1

Комментарии

Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.

Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:

  • что понравилось;
  • что не понравилось \ чего не хватило;
  • что было полезным;
  • что вы будете использовать (или уже используете) в своей работе;
  • чем вы можете поделиться из своего опыта работы по теме;
  • какие ссылки на дополнительную информацию по теме вы можете предложить.

​В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).

Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:

Комментарий был успешно добавлен и вскоре будет опубликован.

учитель начальных классов МБОУ СОШ№44г.Владимир

Всё очень понравилось  Учителям огромное спасибо!

учитель начальных классов МБОУ СОШ №34, большое спасибо за  урок, хотелось бы отметить  работу по анализу и решению задачи, деятельностный подход при работе с детьми данной категории.

Огромное спасибо учителям за предоставление опыта. Особенно интересен практический материал

учитель нач. кл. МБОУ "СОШ № 13 г. Владимира"

Все очень понравилось, спасибо. Постоянно работаю с детьми с ЗПР.

Макова Л.П., учитель -дефектолог, педагог-психолог, куратор начальных классов СОШ 34. Спасибо огромное всем педагогам за предоставленный практичекий материал по работе с детьми с ЗПР. Очень четко выстроена работа на уроках по регуляции и контроле деятельности  на уроке: стимуляция начала деятельности (игра-приветствие «Доброе утро»); визуальный план урока на доске (поэтапность деятельности, переключение с одного этапа урока на другой) ; визуальные знаки правил поведения на уроке (поднять руку, не разговаривай, работай дружно); правила работы в команде; динамическая пауза; рефлексия урока. А также мы видим, что коллегами уделяется большое внимание  восприятию информации: визуализация (наглядные опоры, схемы, символы); алгоритмизация деятельности; дополнительная мотивация (создание ситуации успеха, поощрение, игровой момент). СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Так держать!

Новикова Ирина Николаевна,учитель начальных классов, заместитель директор по УВР  МБОУ "СОШ №8" г.Владимира

Спасибо за предоставление опыта.Тема очень актуальна. Таких детей становится всё больше

Макова Надежда Олеговна, учитель начальных классов, педагог-психолог СОШ №34. Огромное спасибо всем. Я всё внимательно изучила, было, действительно, интересно и познавательно, узнала кое-что новенькое, а кое-что, уже знакомое, увидела в новом свете. Включение в деятельность: визульный (контакт глазами, улыбка, кивок, условный знак), аудиальный ( индивидуальное обращение, условный сигнал), тактильный контакт (прикосновение). Алгоритмизация деятельности (пошаговость задания). Оречевление (проговаривание последовательности действий). Внесение мотива (“Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…”). Внешний контроль (план, встать рядом, таймер) Представление возможности подвигаться, сменить деятельность. Дозирование учебного материала. Повторение инструкции. Дробление инструкции. Напоминание способа выполнения, ссылка на правило, наводящие вопросы. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности(“Возможно, лучше всего начать с…”, “Выполняя работу, не забудь о…..” , «Ты же помнишь, что…») Спасибо огромное, до новых встреч.

Учитель начальных классов МБОУ "СОШ 34".Спасибо коллегам! Очень понравилось, что формы и методы работы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся. Обязательно буду использовать практический материал в своей работе.

МБОУ "СОШ №34" учитель начальных классов

Урок интересный, много заданий.Детки сложные. Виден огромный опыт и талант учителя. Урок прошёл на одном дыхании. Спасибо.Если не мы, то кто?

учитель начальных классов, МБОУ "СОШ 44"
Большое спасибо коллегам за проделанную работу, за предоставленный материал! Информация очень актуальная.

Таланова Е.А., учитель начальных классов МБОУ г.Владимира "СОШ № 44"

Материал предоставлен на высоком методическом уровне.   Спасибо за Ваш опыт!

 

МБОУ СОШ 7

Спасибо за предоставленную информацию. Будем использовать в работе.

Учитель начальных классов МБОУ г.Владимира "СОШ №44"

Учителям огромное спасибо. Знаем, что с особенными детьми работать особенно трудно. Но у вас всё получается. 

Учитель начальных классов МБОУ "СОШ 34 г.Владимира". Спасибо за полезную информацию. Весьма актуально в работе.

Большое спасибо за практический материал к урокам: карточки по математике, по русскому языку. Уроки очень интересные. Занятие было полезным.

 МБОУ  "СОШ " №44" , учитель  начальных  классов

Спасибо  большое  коллегам  за  представленный  опыт.

учитель нач.кл.МБОУ СОШ №;34 г.Владимира   Очень все понравилось.Спасибо учителям за полезную информацию.

Учитель нач. кл. МБОУ"СОШ №35 г. Владимира"  Огромное спасибо учителям за информацию. Все понравилось, спасибо.

Спасибо коллегам за опыт, представленный на данном занятии. Думаю, что методические рекомендации пригодятся в работе многим учителям.

Спасибо педагогам за представленный практический  опыт.  

 

МАОУ "СОШ № 49", учитель начальных классов.

Большое спасибо за предоставленный материал по работе с ЗПР! С такими детьми не работаю, но нашла для себя ответы на некоторые вопросы. 

Канашина А.А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ №34" г.Владимира. Большое спасибо за интересные материалы. Я значительно расширила свой кругозор по вопросу «Содержание, формы и методы работы с детьми с задержкой психического развития в общеобразовательной школе»», получила не только конкретные практические советы, которые можно применять сразу, но и информацию «на вырост»… Многие вопросы заставляют переоценить имеющиеся результаты и подготовиться к новым аспектам деятельности. Процветания и побольше семинаров – интересных и разных!

Герасимова Н.Н., учитель начальных классов МБОУ "СОШ №34" г.Владимира. Большое спавибо за интересный материал, много коррекционных приемов и методов буду использовать в работе, дополняя свою методическую копилку.

Учитель начальных классов МБОУ"СОШ №34" г. Владимира. Огромное спасибо коллегам! Информация очень актуальная .Буду обязательно использовать в своей работе.

МБОУ " СОШ № 34" г. Владимира, учитель начальных классов.  Огромное спасибо учителям за предоставленный опыт. Видна большая работа, но только так возможно получение результата в обучении детей с подобными проблемами.

Яцина М.Е., учитель начальных классов МБОУ "СОШ №34" г.Владимира.Спасибо за полезную информацию.Большое спасибо коллегам  за  представленный  опыт.

Крутихина О.Б., учитель начальных классов МБОУ "СОШ №46" г. Владимира. Большое спасибо за представленный опыт. Информация интересна и актуальна.

Уважаемые, коллеги. Огромное спасибо за ваши теплые отзывы. Рады сотрудничеству!

Спасибо за полезную информацию.

Большое спасибо за интересный материал. 

Добавить комментарий