- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Сборник материалов, обучающий написанию сочинений различного типа в 5–11-х классах
Опубликовано ср, 12/05/2021 - 22:14 пользователем Ольга Кочеткова
Представляем вашему вниманию сборник материалов, обучающих написанию сочинений различного типа в 5–11-х классах.
Его материалы можно условно разделить на теоретические (статьи) и практические дидактические (конспекты уроков, карточки, презентации, рабочие листы, технологические карты уроков).
Они представляют ценность не только для начинающих педагогов, но и для педагогов со стажем работы, так как содержат готовые к использованию задания и упражнения. Особый интерес вызывают материалы, содержащие инновационные, например, интегрированные подходы к формированию письменной речи, авторские критерии оценки сочинения и рабочие листы, соответствующие принципам наглядности и структурированности.
Также педагоги-практики делятся опытом включения в содержание уроков дифференцированных заданий с учетом уровня подготовленности обучающихся.
Активное участие в создании сборника приняли образовательные учреждения города Владимира № 1, 5, 6, 14, 19, 20, 21, 28, 29, 35, 36, 42, 46, 49.
Благодарим всех авторов за уникальные разработки и выражаем надежду на дальнейшее активное сотрудничество.
- 1423 просмотра
Комментарии
Огромное спасибо организаторам за плодотворную работу по созданию банка помощи всем учителям при подготовке к урокам развития речи! Отдельное спасибо хочется сказать всем коллегам, откликнувшимся на просьбу методистов ГИМЦ , приславшим свои разработки. Обязательно будем использовать в работе данный сборник при обучении детей написанию сочинений
Представленная работа "Написание сочинение в формате ЕГЭ" Беляевой Е.В., является примером грамотного и продуктивного "помощника" для обучающихся и обучающих коллег, так как содержит развернутый и доступный для широкой аудитории спектр анализируемых вопросов, представляющих наибольшую сложность при написании данного вида задания. Примеры текстов, четкие и логически сформулированные предложения являются нагядным и понятным примером для все тех, кто имеет проблемы с аналогичными заданиями. Рассматриваемая статья является качественным и высокопрофессиональным продуктом интеллектуальной деятельности. Выражаю особую благодарность автору, педагогу и профессионалу своего дела. С уважением, Ерохина М.Л.
Огромное спасибо коллегам за титанический труд. Хорошее методическое пособие как для опытных, так и для начинающих учителей.
Большое спасибо за предоставленную информацию!Доступный язык, очень много полезной информации, многое с огромным удовольствием применю на практике!
Представленные материалы разные, однако их объединяет внимательное отношение к СЛОВУ как системообразующий фактор работы всех филологов. Это убедительно говорит о наличии настоящего профессионального СО- общества словесников и настойчиво настраивает на СО-трудничество. Спасибо за материалы!
Очень впечатлила работа над сочинением-описанием картины. И музыка, и изобразительное искусство, и выразительное чтение, и пословицы, и работа с текстом. И самое главное, подведение учеников к созданию собственных произведений. Титаническая работа учителя! не сомневаюсь, что дети будут работать азартно и создадут достойные произведения. два разных, но одинаковой творческих подхода. Коллеги, вы молодцы. Урок о сочинении-рассуждении подходит для любого учебника. Бери и пользуйся. Интересно, грамотно, профессионально. Все уроки замечательные и полезные. Спасибо.
Спасибо за замечательный сборник. Столько разных подходов к трудной работе по написанию сочинения. С. А. Макаровой давно пора издать своё пособие по работе со словом. Очень понравились разработки Л. М. Гусаровой и З. В. Пискуновой по нравственной и этической проблематике. А рабочие материалы М. М. Киселевой просто хочется украсть.
Какие разные, но в то же время замечательные материалы! Спасибо коллеги-труженики! У каждого есть что-то интересное, полезное. Сборник очень ценный! Спасибо!
Большое спасибо за сборник! Для меня представленный материал-настоящая находка. Замечательные уроки, разнообразные формы работы...
Добавить комментарий