- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дистанционная творческая лаборатория «Межпредметность и интеграция предметов естественно-научного цикла как средство формирования естественно-научной картины мира»
Опубликовано ср, 20/03/2024 - 11:12 пользователем Владимир Пантелеев
Школа сегодня призвана решить важную задачу, которую выдвигают обновленные ФГОС — cформировать целостное мировоззрение у обучающихся, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Сделать это возможно с помощью межпредметных связей, интеграции предметов естественно-научного цикла.
Владимирский информационно-методический центр предлагает вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия для учеников 7—8-х классов «На стыке двух наук» (физика, география), а также конспект интегрированного урока-конференции «Особенности зрения человека» (физика, биология, экология), подготовленные учителем физики Саркисовой А. Р.
- 221 просмотр
Комментарии
Спасибо за предоставленные материалы.
Спасибо за представленный материал!
Спасибо за Ваш труд
Спасибо за полезный материал.
Благодарю за материал.
Спасибо большое, полезный и познавательный материал.
Большое спасибо за предоставленный материал.
Спасибо за материал.
Спасибо за предоставленный материал.
Спасибо за информацию
Спасибо за полезный материал.
Спасибо за интересный представленный опыт
Благодарим за полезный материал
Спасибо, нужно и полезно
Спасибо за материалы! Очень интересно.
Спасибо за материалы, интересно и полезно
Спасибо за предоставленную информацию!
Анжела Робертовна, спасибо за интересный и актуальный материал. Материал буду обязательно использовать в своей работе.
Благодарим за очень интересный и полезный материал!
Спасибо большое!
Спасибо за интересный материал.Сейчас в биологии межпредметный подход очень важен.
Спасибо за интересный и актуальный материал!
Большое спасибо за материал!
Спасибо большое за материалы!
Большое спасибо за полезный материал!
Спасибо за интересный и нужный материал!
Добавить комментарий