Дистанционная творческая лаборатория «Развитие регулятивных умений обучающихся 7–9-х классов на уроках физики»

Развитие естественнонаучной грамотности базируется на сформированных универсальных учебных действиях, в том числе регулятивных.  Представляем опыт формирования регулятивных УУД средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо, обобщенный Барановой М.М., учителем физики.


Ознакомиться с материалами. 

Комментарии

Спасибо большое за полезный и очень востребованный  материал для учителя физики. Творческих успехов. 

Спасибо за информацию. Ознакомились.

Спасибо за полезный материал.

С материалами ознакомлена, спасибо

Спасибо за информацию!

Спасибо за материал

Спасибо, очень интересно и полезно для использования в работе учителя физики.

Маргарита Михайловна, спасибо за интересный опыт!

Спасибо! С материалом ознакомилась!

Спасибо. Полезный, интересный материал

Спасибо за предоставленный материал.

Благодарим за очень интересный и полезный материал!

Спасибо за представленный материал!

Спасибо за материалы, актуально и полезно!

Спасибо за материалы! 

Добавить комментарий