- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Дыхание Современной Поэзии
Опубликовано пт, 01/04/2022 - 15:52 пользователем Ольга Кочеткова
29 марта 2022 в рамках педагогического Марафона учебных предметов состоялась встреча учителей «Дыхание Современной Поэзии», организовал и провел которую учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 22» Игорь Евгеньевич Сидоров.
Радость погружения в атмосферу творческого поиска, осознание принадлежности к эпохе, в которую, несмотря ни на что, создаются стихи…Традиционные образы («звезда», «птичка», «слово», «луна») и темы (поиск себя в этом мире, самостановление, человек и природа, мечта о счастье, любовь) и необыкновенные формы на основе коллаборации (видеопоэзия, например) рождают новые смыслы, делают пространство вокруг «многомерным».
«Прямоговорение» и «ироничность» - особенности современного творчества. Но это «прямоговорение» каждый раз является открытием:
Чудо конца, как и чудо начала,
Каждой зимою постигаешь сначала...(Ирина Колесникова)
И традиционный вопрос на уроке («Что хотел сказать автор?») совершенно неуместен с точки зрения постижения поэзии.
Подборка материалов встречи здесь.
- 255 просмотров
Добавить комментарий