- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Формирование читательской грамотности - требование ФГОС
Опубликовано вс, 03/04/2022 - 19:49 пользователем Ольга Кочеткова
30 марта 2022 года в рамках Марафона учебных предметов состоялось заседание городского методического объединения "Формирование читательской грамотности - требование ФГОС". Опытом работы поделились коллеги из ОО № 23 и 29.
Живой интерес вызвали стратегии чтения, алгоритмы работы с текстом интеллект-карты Небукиной М.В. (презентация), лабораторные работы Чихановой И.Г. (презентация, текстовое сопровождение), приемы сопоставления художественных текстов, представленные Козловой С.В. (презентация), информация о возможностях учебника, представленная Журавлевой С.И. (презентация), мастерская медленного чтения, о которой рассказала Милова И.А.(презентация).
Проблема понимания текста существует, и нужно системно работать над формированием читательской грамотности - таков вывод семинарского занятия. Посмотреть открытые задания по формированию читательской грамотности в 5-9 классах можно здесь.
Сформированность читательских компетенций можно с помощью приложения Российской электронной школы.
- 262 просмотра
Комментарии
Спасибо большое коллегам за ценные материалы. Пробовала провести лабораторную работу по литературе по разработке Чихановой И.Г. Отметила множество позитивных моментов такого вида деятельности. С удовольствием слушала Светлану Владимировну Козлову, ее межпредметные и внутрипредметные находки всегда удивляют. Презентации Марии Владимировну Небукиной и Журавлевой Светланы Ивановны содержат кладезь полезной информации, касающейся формирования функциональной грамотности. Материалы Миловой Ирины Анатольевны рождают идеи по интеграции урочной и внеурочной деятельности, что остается аткуальным. Спасибо за работу!
Спасибо коллегам за предоставленный материал. Очень интересно!
Добавить комментарий