- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Формирование комфортной библиотечной среды: от интерьера библиотеки к дизайну интерьера школьного библиотечного центра
Опубликовано вт, 26/01/2021 - 17:13 пользователем Владимир Пантелеев
Новые ФГОС обязывают библиотеки существенно перестраивать свою работу. Библиотечная среда включает информационную, культурную, эмоционально-психологическую, экологическую и материальную составляющие, и является существенной и значимой частью образовательной среды учебного заведения.
На сегодняшний момент несколько школьных библиотек города Владимира выходят на уровень сформированности школьного библиотечного центра по всем предъявляемым требованиям.
Предлагаем ознакомиться с деятельностью школьных библиотекарей МБОУ «СОШ № 22» и МАОУ «СОШ №37» по осуществлению перехода школьной библиотеки в статус школьного информационно-библиотечного центра.
- 1047 просмотров
Комментарии
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:
Комментарий был успешно добавлен и вскоре будет опубликован.
Спасибо за полезную информацию!
МБОУ СОШ №15, ведущий библиотекарь. Про каждую школу отдельно. 37школа - просто замечательно! Как мастерски, с творческим подходом оформлен и приспособлен для работы каждый уголок , стена, коридор по пути в библиотеку и само пространство в библиотеке. Видно, что все сделано с любовью и со вкусом. Будем брать с вас пример.
22 школа. Тоже неплохо. Видно, что место в библиотеке очень ограничено, но тем не менее смогли найти выход как увеличить пространство визуально и все компактно расположить. Молодцы!
Спасибо. Было очень интересно. Будем перенимать опыт по созданию библиотечно-информационного центра.
Сразу видно, что в библиотеку школы 37 вложили не только деньги, но и душу. Всё так здорово продумано, особенно понравилась идея с выставками на книжных полках и кукольный театр.
Презентация 22 школы показывает как может выглядеть и функционировать действительно современное пространство.
Спасибо!
Библиотекарь, МБОУ "СОШ № 29",Не открылись слайды по оформлению библиотеки школы №37, поэтому видела только обновленную библиотеку школы №22. Очень понравилось, просто прекрасное светлое помещение информационного библиотечного центра, очень уютно и комфортно. Будем равняться!
Очень интересная информация!
Библиотекарь, школы № 37 профессионал своей работы, так замечательно оформлен каждый уголок библиотеки!!! А дети, это настоящие артисты, браво!!! Спасибо за фото и информацию библиотечного центра школы № 22.
Спасибо большое за интересную информацию! Книжные выставки и кукольный театр в школе №37-это интересная находка, попробую воплотить в своей школе.
Бибилиотечно-информационый центр-мечта каждого школьного бибилиотекаря.
Завидуем хорошей завистью 22 школе, а также видно, что ответственно относится к своей работе библиотекарь 37 школы. Спасибо за информацию.
Очень интересно, живо и красиво. Спасибо большое за доставленное удовольствие!
Большое спасибо за презентацию опыта по актуальной для всех теме. В 37 школе была совсем недавно, видела всё лично, очень понравилось. У меня возник вопрос к Ксении Вадимовне: у вас все книги в открытом доступе для читателей... Правильно я поняла?
Очень понравились материалы 37 и 22 школы. В настоящий момент очень актуально, ведь мы все стремимся к переходу школьной библиотеки в статус школьного информационно-библиотечного центра.
Уважаемые коллеги! Большое спасибо за интересный, творческий, грамотный подход к реализации Концепции информационно-библиотечных центров. Ваши материалы интересны не только библиотекарям, но и административному аппарату школ г. Владимира, особенно директорам. Очень приятно видеть школы, где создают современные условия для функционирования библиотеки.
Спасибо огромное. Очень интересная и полезная информация!
Спасибо за полезную информацию!
Спасибо. Это очень интересный опыт по созданию библиотечно-информационного центра.
Я просто в восторге от подобного оформления библиотеки, очень светлая и яркая обстановка. В такую библиотеку хочется заглядывать как можно чаще! Огромное спасибо за информации о программе Аверс!
Спасибо. Очень хорошее оформление школьный библиотеки, переходящей в новый статус.
Спасибо за полезную информацию.
Спасибо! Очень полезная и интересная информация!
Спасибо прекрасный центр
Добавить комментарий