- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы. Заседание 2
Опубликовано пт, 10/09/2021 - 13:14 пользователем Ольга Кочеткова
9 сентября состоялось второе заседание городского методического объединения учителей русского языка и литературы в 2021/2022 учебном году по теме «Работа с детьми с особыми потребностями в образовании».
«Нужна глубина понимания и оригинальность», – эти слова И. Н. Сухих, прозвучавшие на встрече, можно назвать её своеобразным девизом. Они адресованы тем, кто стремится к победе на Всероссийской олимпиаде школьников. Их можно адресовать и педагогу, который готовит ученика.
Какие задания считать олимпиадными? Какими источниками пользоваться в период подготовки к олимпиаде? На эти вопросы ответила Татьяна Ковалева, учитель МАОУ г.Владимира «Гимназия № 3». Она предложила перечень информационных ресурсов и методических пособий, которые будут полезны всем интересующимся русским языком:
- Сайт «Лингвистика для школьников»
- Сайт РСОШ
- Б. Л. Иомдин, А. Ч. Пиперски, А. А. Сомин. Русский язык // Сборник заданий межрегиональной олимпиады школьников «Высшая проба». М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015.
- Борис Норман: Лингвистические задачи. Учебное пособие.
- Ольга Зайцева: Олимпиады по русскому языку. 5-9 классы.
- Школьные олимпиады. СПбГУ 2018. Филология.
- Курс по реформам русского языка «Мыш кродеться»
- Подкаст «Розенталь и Гильденстерн»
- Подкасты для детей «Гусьгусь»
Мастер-класс с элементами театральной педагогики Надежды Горпинко, учителя МАОУ Гимназия № 23, не оставил равнодушными никого из присутствующих. Благодаря фрагменту спектакля по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» педагог погрузила коллег в атмосферу творчества.
Учитель МАОУ «Гимназия № 39» Светлана Вячеславовна Гаврилова поделилась опытом организации проектной деятельности на уроках литературы.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20 Ольга Александровна Кочеткова представила опыт работы п отеме "Стретегии работы с одаренными детьми" ( буклет «Стратегии работы с одаренными детьми»).
- 477 просмотров
Комментарии
Спасибо всем коллегам, принимавшим участие в организации и проведении семинара. Тема актуальная, особенно для тех, кто готовит учеников в профильных классах. К сожалению, не смогла присутствовать очно, поэтому очень признательна за выложенные материалы. Татьяна Анатольевна, Ваша презентация заставила пошевелить мозгами! Спасибо за список олимпиад и ресурсов. Это очень хорошее подспорье в работе. Надежда Ивановна, кусаю локти, что не присутствовала на Вашем мастер-классе: даже презентация заряжена удивительной атмосферой творчества. Особая благодарность Ольге Александровне за организацию мероприятия, а также за интересный и информативный буклет.
О работе с одарёнными говорят сейчас много. Но мало найдётся желающих готовить талантливых детей к олимпиадам. Спасибо педагогам за предоставленные ресурсы, были интересны развивающие задания по русскому языку, предлож енные Ковалёвой Т. А. Мотивировать детей к изучению предмета могут только творческие, влюблённые в профессию педагоги. Всегда получаешь удовольствие от мастер-классов с элементами театрализации Горпинко Н. И.
Спасибо огромное Т.А.Ковалевой за информацию об олимпиадах разного уровня.О многих я не знала. Захотелось поучаствовать и не только в качестве наставника ( жаль, нет такой возможности). Благодарю и за примеры заданий. А Горпинко Н. И.спасибо за то, что своим творческим подходом к работе "заражает" и вдохновляет коллег!
Добавить комментарий