- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги II областной выставки творческих работ «Математическое отражение»
Опубликовано пн, 01/04/2024 - 11:41 пользователем Владимир Пантелеев
С 12 по 22 марта 2024 года в Центре поддержки одарённых детей «Платформа 33» была организована вторая областная выставка творческих работ «Математическое отражение».
Её участниками стали 154 обучающихся 4—11-х классов и коллективов детских объединений общеобразовательных организаций, работы которых прошли отбор на муниципальном уровне.
136 творческих работ школьников из 17 муниципальных образований области были представлены в трёх номинациях:
- «Своими руками» (52 экспоната);
- «Иллюстрируя математику» (49 экспонатов);
- «Воспевая математику» (35 экспонатов).
От города Владимира в выставке приняли участие десять работ из образовательных организаций № 15, 34, 35, 36, 38, 46, 49.
По итогам работы жюри определило 13 победителей и 20 призёров.
Представляем вашему вниманию результаты участия учеников школ города Владимира:
- Ярослав С., обучающийся 5-го класса школы № 36 в номинации «Воспевая математику» стал победителем, представив сказку «Число или не число? Вот в чем вопрос» (руководитель — Круглова И. П.);
- София О., обучающаяся 7-го класса школы № 49 в номинации «Воспевая математику» стала победителем, представив стихотворение «Монолог о математике» (руководитель — Павличук А. И.);
- Никита М., обучающийся 9-го класса школы № 34 в номинации «Иллюстрируя математику» стал победителем, представив рисунок «Размышления о математике» (руководитель — Косачёва Е. В.);
- Таисия А., обучающаяся 7-го класса гимназии № 35 в номинации «Иллюстрируя математику» стала призером (2-е место), представив картину «Круг и его производные — самые дружелюбные фигуры» (руководитель — Елкина Ж. Е.);
- Александра Г., обучающаяся 5-го класса школы № 46 в номинации «Своими руками» стала призером (3-е место), представив «Модель для решения задач по теории вероятностей» (руководитель — Адаменко Л. М.);
- Дмитрий Л., обучающийся 7-го класса гимназии № 35 в номинации «Своими руками» стал призером (3-е место), представив наглядное пособие «Треугольная памятка» (руководитель — Тарасова Е. В.).
Поздравляем ребят и их педагогов!
Благодарим за креативный подход к созданию экспонатов и желаем дальнейших творческих успехов!
- 111 просмотров
Комментарии
Павличук А.И МАОУ"СОШ 49 имени М. М. Сперанского" . Очень рады, что нашу работу оценили. Будем ждать следующий год.
Добавить комментарий