- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Итоги методической работы учителей русского языка и литературы за 2021-2022
Опубликовано чт, 11/08/2022 - 18:19 пользователем Ольга Кочеткова
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляем продукты труда сообщества учителей-словесников города Владимира за 2021-2022 учебный год. МБОУДПО "ГИМЦ" благодарит коллег за бесценный вклад в методику преподавания русского языка и литературы.
Методические рекомендации:
- Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения (Кочеткова О.А., методист МБОУДПО «ГИМЦ»).
- Устное собеседование: проблемы и пути их решения. Методические рекомендации (Кочеткова О.А., методист МБОУДПО «ГИМЦ»).
Открытые уроки:
1. Урок русского языка в 6 классе «Давно живу я в мире этом, даю название предметам» Шабалина Л.И., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 25». Новость на сайте.
2. Урок родной литературы в 5 классе "В целомудренной бездне стиха..." .Львова А.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 15». Новость на сайте.
3. Урок литературы «Пока есть жизнь - есть надежда, или Прием контраста в рассказе Л.Андреева «Петька на даче». Козлова С.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 29». Новость на сайте.
4. Урок литературы в 5 классе "Что всего важнее?" (по произведениям А. Платонова «Цветок на земле» и «Неизвестный цветок»). Киселева М.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 21». Новость на сайте.
Тематические консультации:
- Грамотеи.ру. Консультация для желающих принять участие в муниципальном этапе игры (Кочеткова О.А., методист МБОУДПО «ГИМЦ»).
- Консультация по подготовке к ЕГЭ по литературе (Львова А.А., Капускина Л.В., учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 15»)
- «Потому что каждый из нас история». Трансляция педагогического опыта (Мартынович Е.С., (Мартынович Е.С., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7»)
Из опыта работы:
- Презентация «Профессиональное становление молодого специалиста» (Гужова В.В., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 25»)
- Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы". Образцы интеллект-карт (Небукина М.В., учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназии № 23)
- Презентация "Лабораторные работы как средство формирования читательской грамотности". Комплект лабораторных работ по литературе (Чиханова И.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 29»
- Презентация «Формирование читательской грамотности на материале ВПР» (Малышева Л.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 25»)
- Поэтические тексты современных авторов (Сидоров И.Е., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 22»)
- Тексты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку (Кузнецова Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 13»)
- Методическая разработка «Знаем русский!» (Шабалина Л.И., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 25»)
- Дидактический театр и школьный журнал как способ повышения мотивации обучающихся (Градулева И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей-интернат № 1»)
- Статья «Сопоставление как инструмент анализа художественного текста» (Градулева И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей-интернат № 1»)
- Серия видеороликов «Современная литература периода 2000-2021»
- Серия видеороликов, посвященных произведениям Ф.М.Достоевского
- Путеводитель «Критика о романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» (Ивахина Н.С., учитель русского языка и литературы МАОУ г.Владимира «Гимназия № 3»).
- Лонгрид «Что есть человек? Мысли о Достоевском» (Ковалева Т.А., учитель русского языка и литературы МАОУ г.Владимира «Гимназия № 3»).
- Дидактические материалы, созданные с помощью сервиса Online Test Pad
- Технологическая карта урока «Преступление и наказание» - первый русский детектив» (Селезнева С.П., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14»)
- Технологическая карта урока «Достоевский в произведениях поэтов других времен» (Веденеева А.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 14»)
- Презентация урока «В Петербурге Ф.Достоевского» (Малышева Л.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 25»)
- Методическая разработка урока «Проблемы доброты и сострадания в рассказе Ф.Достоевского «Мальчик у Христа за пазухой» (Меркулова Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 46»)
- Набор карточек для подготовки к ОГЭ по русскому языку.(Кочеткова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20)
- Видеовыступление "Организация проектной деятельности на уроках литературы" (Гавтрилова С.К, учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия № 39")
- Видеовыступление"Формирование российской гражданской идентичности при изучении стихотворений в прозе И.С. Тургенева на уроках литературы и во внеурочной деятельности в 7 классе" (Гусарова Л.М., учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 46")
Информационный бюллетень:
- Итоговое сочинение. Выпуск 1 (Кочеткова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20, Тарасова Н.А., учитель русского языка и литературы МАОУ г.Владимира «Гимназия № 3»)
- Итоговое сочинение. Выпуск 2 (Львова А.А., Капускина Л.В., учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 15»)
Листовки:
- Интернет-ресурсы в помощь учителю (Мартынович Е.С., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 7»)
- Каталог ссылок актуальных образовательных (педагогических) порталов, способствующих трансляции педагогического опыта
Памятки:
- Как предупредить грамматические и речевые ошибки? (Лукина Е.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 9»)
- Рекомендации по подготовке к итоговому собеседованию (Кочеткова О.А., методист МБОУДПО «ГИМЦ»)
- Информационные ресурсы и методические пособия в помощь при подготовке к олимпиадам (Ковалева Т.А., учитель русского языка и литературы МАОУ г.Владимира "Гимназия № 3", Кочеткова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20)
Плакаты:
- Итоговое собеседование. Советы обучающимся (Кочеткова О.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 20)
- Современная литература периода 2000-2021. Материалы конференции.
Буклеты:
- Стратегии работы с одаренными детьми (Кочеткова О.А., методист МБОУДПО «ГИМЦ»)
Образцы документов:
Учебные пособия:
- Градулева И.В. Шаг за шагом. Тренировочные задания по русскому языку для обучающихся 9 класса на материале текстов владимирских писателей. (МБОУ «Лицей-интернат № 1»)
- Кочеткова О.А. Путешествие по книге. Сборник интеллектуальных игр (МБОУ СОШ № 20)
Электронные сборники:
- Культурологический проект, посвященный 200-летию Ф.М. Достоевского. Материалы участников проекта.
Материалы виртуальной лаборатории «Классификация грамматических, речевых, логических ошибок в письменной и устной речи обучающихся: изучаем и диагностируем”
- 394 просмотра
Добавить комментарий