- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Методические бюллетени по итогам 2019-2020 учебного года
Опубликовано чт, 15/04/2021 - 11:15 пользователем Владимир Пантелеев
Городской информационно-методический центр г. Владимира по итогам 2019-2020 учебного года подготовил методические бюллетени, представляющие опыт работы педагогических работников муниципальных учреждений образования, а также собственные наработки.
Биология
- Авторская программа курса внеурочной деятельности эколого-краеведческой направленности «Животный мир Владимирской области (с технолгией проектной деятельности)» для учащихся 7–8-х классов (34 ч.)
- Авторская программа элективного курса «Многообразие грибов Владимирской области» для учащихся 10–11-х классов естественнонаучного профиля (34 ч.)
- Методические рекомендации «Развитие познавательного интереса на уроках биологии в 5-м классе»
- Развитие познавательного интереса на уроках биологии в 5-м классе
- Авторская программа курса внеурочной деятельности эколого-краеведческой направленности «Растительный мир Владимирской области (с технолгией проектной деятельности)» для учащихся 7–8-х классов (34 ч.)
- Современный урок (2016-2019 гг.). Технологические карты конкурсных уроков
География
- Обеспечение преемственности географического содержания в начальной и основной школе как необходимое условие успешной адаптации обучающихся
- Национальный проект «Образование» в действии. Опыт преподавания географии в условиях ФГОС ООО и Концепции географического образования
- Методические рекомендации «Формирование познавательных универсальных учебных действий средствами исследовательской деятельности в преподавании географии в основной школе»
Дошкольное образование
- Рекомендации по применению различных форм информационной поддержки родителей
- Методические рекомендации «Как провести социальный проект в детском саду»
- Методические рекомендации «Методы формирования жизненных компетенций у детей с РАС»
- Методические рекомендации «Организация мультстудии в детском саду»
- Методические рекомендации «Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей в условиях внедрения ФГОС»
- Методические рекомендации «Технология проектирования программы развития дошкольной организации»
- Методические рекомендации «Современные требования к проведению занятия в детском саду»
- Методические рекомендации по созданию условий для организации работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации
Иностранный язык
- Методические рекомендации для организации дистанционного обучения по предмету «Иностранный язык»
- Правила проведения дистанционных занятий
- Функциональные возможности и содержание электронных образовательных ресурсов
Начальная школа
- Игры, помогающие снять усталость и напряжение
- Варианты плана характеристики классного коллектива. Памятка при составлении плана воспитательной работы. Структура плана воспитательной работы с классом
- Методика работы с демонстрационными картинами на уроках развития речи в начальных классах (методическое пособие)
- Рекомендации для родителей «Чтобы ваш ребёнок стал одарённым…»
- Памятка участику конкурса «Мой новый урок в начальной школе»
- Виды работы с текстом на уроке чтения
- Советы учителю начальных классов «Как учить, когда детей в школе нет» или как разработать модель урока самостоятельного изучения материала школьником в домашних условиях
- Типология уроков
- Методические рекомендации «Азбука методической работы: шаблоны анализа и плана работы школьного методического объединения»
- Методические рекомендации по использованию электронного учебника в начальной школе
Предметы естественно-научного цикла
Технология
Физическая культура
- 361 просмотр
Добавить комментарий