- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Модульное описание опыта
Опубликовано пт, 19/06/2015 - 09:06 пользователем Надежда Сергеевна
Развитие познавательной активности учащихся на уроках русского языка и литературы через применение технологии развития критического мышления. (лпыт Головач Жанны Александровны, учителя русского языка и литературы школы № 31)
Совершенствование способов формирования коммуникативной компетенции обучающихся в процессе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку . (опыт Лесиной Эльвиры Игоревны, учителя русского языка и литературы школы № 32)
Формирование общекультурной компетенции учащихся на основе использования вербальных и невербальных приёмов работы с текстом (опыт Веденеевой Елены Анатольевны, учителя русского языка и литературы гимназии № 35)
Литературное краеведение как способ воспитания духовно-нравственной личности, способной к рефлексии, стремящейся к самовыражению (модульное описание опыта Чипцаговой Любови Константиновны, учителя русского языка и литературы школы № 1)
Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одарённых учащихся 9-11х классов (опыт Стужиной Людмилы Викторовны, учителя русского языка и литературы школы № 6)
- 1289 просмотров
Добавить комментарий