- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
МРЦ «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивной среде образовательной организации». Занятие 1
Опубликовано пн, 27/11/2023 - 12:23 пользователем Владимир Пантелеев
В рамках работы муниципального ресурсного центра на базе школы № 34 города Владимира в 2023/2024 учебном году предлагаем вашему вниманию материалы педагогической мастерской «Современные технологии коррекции проблемного поведения детей с ОВЗ».
Педагоги учреждения расскажут, как грамотно организованная инклюзия становится фактором профилактики проблемного поведения учеников.
Тема 1-го занятия: «Организационные и психолого-педагогические условия предупреждения проблемного поведения».
Свой опыт работы представляют: Макова Л. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог; Макова Н. О., учитель начальных классов, педагог-психолог; Кузьмина Н. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог; Жинкина Л. М., учитель иностранных языков; Шувалова И. Н., учитель начальных классов, учитель-дефектолог.
- 477 просмотров
Комментарии
Спасибо за материал! Много нужных советов. С уважением школа 41.
Спасибо за материалы. Нужные советы.
Барынкина Ю.Н., учитель н.к., школа 13 Спасибо.Очень интересно.
Спасибо за интересный материал. С уважением СОШ 49.
Огромное спасибо всем авторам видеоконсультации. Материал актуальный, полезный. В каждом классе сегодня есть такие обучающиеся, даже если не имеют официального заключения и испытывают поведенческие проблемы, мешая себе и ребятам класса. Предложенная информация полезна как учителю так и родителям в вопросах организации совместного взаимодействия и общения взрослых с ребенком.
Спасибо большое за информацию! Очень полезный и актуальный материал!
Спасибо! Очень интересно!
Мельник А.Н. школа №13. Благодарю за интересный материал!
Предложенная информация полезна и интересна. Спасибо!
Большое спасибо за актуальную информацию!
Спасибо большое! Полезный материал!
Большое спасибо! Затронута актуальная тема. Материал очень полезный!
Здравствуйте, очень интересная и полезная консультация, большое спасибо!
Очень полезная информация. Материал актуальный, полезный. Спасибо большое! МБОУ " СОШ №21"
Спасибо за информацию, будем использовать в работе.
Добрый день! Полезный материал.Информативно. Школа 31
Спасибо большое! Очень интересный,полезный материал. МБОУ СОШ № 38
Благодарю коллег за представленный опыт! Советы полезные и своевременные.Часто помощь учителю нужна не только в работе с ребятами, но и в общении с их родителями. Здорово, что в вашей школе работает целая команда квалифицированных специалистов.
Спасибо за материалы.СОШ 8. Будем использовать в работе
Очень актуально. В работе очень поможет. Спасибо
спасибо за актуальный, полезный материал.
спасибо за актуальный, полезный материал
Огромное спасибо педагогам за своевременный,актуальный и полезный материал.
Большое спасибо педагогам школы №34 за представленный опыт работы по профилактике проблемного поведения. Думаю, что очень важно получить информацию по данному вопросу именно от профессионалов!
Актуально и полезно! Спасибо за работу!
Спасибо большое за познавательную, актуальную и полезную информацию.
Спасибо большое! Очень интересный,полезный материал!
Спасибо нашей команде специалистов за интересный и очень актуальный материал!
Спасибо за интересный и полезный материал!Актуальная информация.
Добрый день. Спасибо за интересный и полезный материал.
Добрый день! Благодарю коллег за представленный опыт!
Добавить комментарий