- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Музейная педагогика как инновационная технология приобщения детей к культурному наследию
Опубликовано сб, 05/11/2022 - 17:12 пользователем Ольга Кочеткова
25 октября 2022 на базе МБОУ «СОШ № 24» в рамках осенних педагогических встреч состоялся городской семинар для учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов, музыки, технологии и педагогов дополнительного образования по теме «Музейная педагогика как инновационная технология приобщения детей к культурному наследию».
Гостей приветствовала директор школы Старостина Татьяна Владимировна. Заместитель директора по УВР Макаренко Надежда Сергеевна представила опыт работы школы по музейной и театральной педагогике.
Справка.
Музейная педагогика - научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему; а также область научно-практической деятельности современного музея, ориентированная на передачу культурного (художественного) опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды
Театральная педагогика – система образования, организованная по законам импровизационной игры и подлинного продуктивного действия, протекающих в увлекательных для участников предлагаемых обстоятельствах, в совместном коллективном творчестве учителей и учеников, способствующая постижению явлений окружающего мира через погружение и проживание в образах, дающая совокупность цельных представлений о человеке, его роли в жизни общества, его отношениях с окружающим миром, его деятельности.
Педагоги побывали в музее русского быта «Старины веретено» (руководитель Захарова Е.Г., учитель русского языка и литературы), просмотрели кукольный спектакль «Петрушка Уксусов» (руководитель Захарова Е.Г., учитель русского языка и литературы), литературно-музыкальную композицию «Осенние посиделки» (руководитель Тарасова Н.А., учитель музыки), поучаствовали в квиз-игре, подготовленной учителем начальных классов Кривошеевой О.Ю., и в мастер-классе «Изготовление нарядной куклы Параскевы Пятницы», проведенном учителем ИЗО и технологии Гавриловой И.Н.
Справка.
Квиз – интерактивная форма взаимодействия педагога и учащихся, а также учащихся друг с другом, интеллектуальное соревнование, игра, викторина, суть которой заключается в том, что игроки отвечают на вопросы в условленное время, ответы на которые озвучиваются после сдачи бланков с ответами.
Мастер-класс - оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области творческой деятельности (музыки, изобразительного искусства, литературы, режиссуры, актёрского мастерства, дизайна, а также науки, педагогики и ремесла) для лиц, достигших достаточного уровня профессионализма в этой сфере деятельности.
МБОУДПО «ГИМЦ» благодарит коллектив МБОУ «СОШ № 24» за профессионализм и творческий подход в организации мероприятия.
- 254 просмотра
Комментарии
Благодарю школу 24 за гостеприимство и радушие. Считаю, что очень полезно вовлекать детей в деятельность, проводить посиделки и другие мероприятия, связанные с обрядами и традициями русского народа, и использовать активные формы работы с учениками. Хотелось бы отметить творческий подход учителей школы 24 к работе.
Большое спасибо за такой теплый прием. Было интересно, познавательно и очень уютно. Больше всего порадовал неподдельный интерес детей к творчеству и истории.
Добавить комментарий