- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Осенние педагогические встречи – 2022 с учителями начальных классов
Опубликовано вт, 01/11/2022 - 22:32 пользователем Владимир Пантелеев
25-26 октября 2022 года в рамках традиционных Осенних педагогических встреч, организованных Владимирским городским информационно-методическим центром, состоялись мероприятия для педагогов начальных классов муниципалитета.
Первый день был посвящен презентации опыта работы педагогов школы № 40 по теме «Апробация коучинга как технология поддержки и развития детской одаренности в образовательной организации».
Активности прошли в разных формах: мастер-класс, педагогическая мастерская, панорама инновационного педагогического опыта.
Своим опытом работы поделились: Митрофанова Т. Б., Остроумова И. В., Нестерова Н. О., Шатохина Е. Г., Кузьмина Н. А., Жушева А. М., преподаватели школы № 40.
Также на базе данной образовательной организации состоялся практико-ориентированный семинар по изучению возможностей цифрового контента «Мобильное электронное образование» и построению современного урока с помощью цифровой образовательной среды.
Методисты компании «Мобильное электронное образование» Свирина О. А. и Кулистова Т. В. рассказали о цифровой платформе «МЭО школа», познакомили с её компонентами, описали преимущества.
Педагоги, в свою очередь, смогли на практике познакомиться с возможностями продукта, моделируя построение учебного занятия.
В этот же день на базе школы № 24 состоялась творческая мастерская «Музейная педагогика как инновационная технология приобщения детей к культурному наследию».
В её рамках Кривошеева О. Ю., учитель начальных классов, презентовала опыт работы по теме «Музейный квиз как средство обогащения словарного запаса обучающихся начальных классов» и провела викторину «Старины веретено».
Педагоги смогли поучаствовать в интерактивной работе и ознакомиться с богатым материалом курса внеурочной деятельности «Мастерская жизнетворчества».
Второй день проходил в стенах Педагогического института ВлГУ, где в рамках активности «Актуальные проблемы гуманитарного образования в современной начальной школе в условиях реализации обновленных ФГОС НОО» были рассмотрены следующие темы:
-
Постановка вопросов к тексту произведения на уроках литературного чтения (Манасова Г. Н., к. пед. н., доцент и Чернявская Н. В., к. ф. н., доцент кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования)
-
Возможности обогащения словаря младших школьников на уроках русского языка (Канакина В. П., к. пед. н., профессор, автор учебника УМК «Школа России»)
- 307 просмотров
Комментарии
Добавить комментарий