Осенние педагогические встречи – 2022 с учителями начальных классов

25-26 октября 2022 года в рамках традиционных Осенних педагогических встреч, организованных Владимирским городским информационно-методическим центром, состоялись мероприятия для педагогов начальных классов муниципалитета.

Материалы мероприятий


Первый день был посвящен презентации опыта работы педагогов школы № 40 по теме «Апробация коучинга как технология поддержки и развития детской одаренности в образовательной организации».

Активности прошли в разных формах: мастер-класс, педагогическая мастерская, панорама инновационного педагогического опыта.

Своим опытом работы поделились: Митрофанова Т. Б., Остроумова И. В., Нестерова Н. О., Шатохина Е. Г., Кузьмина Н. А., Жушева А. М., преподаватели школы № 40.


Также на базе данной образовательной организации состоялся практико-ориентированный семинар по изучению возможностей цифрового контента «Мобильное электронное образование» и построению современного урока с помощью цифровой образовательной среды.

Методисты компании «Мобильное электронное образование» Свирина О. А. и Кулистова Т. В. рассказали о цифровой платформе «МЭО школа», познакомили с её компонентами, описали преимущества.

Педагоги, в свою очередь, смогли на практике познакомиться с возможностями продукта, моделируя построение учебного занятия.


В этот же день на базе школы № 24 состоялась творческая мастерская «Музейная педагогика как инновационная технология приобщения детей к культурному наследию».

В её рамках Кривошеева О. Ю., учитель начальных классов, презентовала опыт работы по теме «Музейный квиз как средство обогащения словарного запаса обучающихся начальных классов» и провела викторину «Старины веретено».

Педагоги смогли поучаствовать в интерактивной работе и ознакомиться с богатым материалом курса внеурочной деятельности «Мастерская жизнетворчества».


Второй день проходил в стенах Педагогического института ВлГУ, где в рамках активности «Актуальные проблемы гуманитарного образования в современной начальной школе в условиях реализации обновленных ФГОС НОО» были рассмотрены следующие темы:

  • Постановка вопросов к тексту произведения на уроках литературного чтения (Манасова Г. Н., к. пед. н., доцент и Чернявская Н. В., к. ф. н., доцент кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования)

  • Возможности обогащения словаря младших школьников на уроках русского языка (Канакина В. П., к. пед. н., профессор, автор учебника УМК «Школа России»)

Комментарии

Добавить комментарий