- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Открытый урок подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 10-м классе «Увидеть огонь в себе...»
Опубликовано пт, 10/02/2023 - 16:40 пользователем Ольга Кочеткова
6 февраля 2023 года в рамках Школы молодого специалиста «Траектория роста» состоялся открытый урок подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 10-м классе «Увидеть огонь в себе».
Учитель русского языка и литературы школы № 32 города Владимира Эльвира Лесина построила занятие на рассказе об удивительной судьбе самобытного художника-иконописца Григория Журавлева.
Используя межпредметные связи (русский язык, литература, живопись), анализируя стихи Осипа Мандельштама и текст Николая Михайлова, разгадывая портретные зарисовки известных литературных героев, педагог побудил детей задаться непростыми вопросами:
- Как человеку найти свое предназначение?
- Насколько важно найти себя в этом мире?
- Что значит «увидеть огонь в себе»?
Для старшеклассников это очень актуально, ведь впереди выбор профессии.
Мощный воспитательный потенциал, строгое следование этапам современного урока (мотивация – актуализация – отработка нового материала через анализ текста – закрепление (выполнение заданий формата ЕГЭ) – рефлексия), и вдруг – кроссворд? К чему бы это на таком серьезном уроке? Для десятиклассников?
Именно эта находка заинтересовала гостей. На уроке у учителя высшей квалификационной категории всё не просто так. Героев, зашифрованных в вопросах кроссворда, было предложено разделить на 2 группы: тех, кто увидел огонь в себе и тех, кто так и не нашел применения «силам своим необъятным».
Спасибо за урок!
- 365 просмотров
Комментарии
Так приятно наблюдать за становлением молодых педагогов, желающих "гореть" и творить! Спасибо за урок! За попытку быть непохожей на других, использовать материал, расширяющий кругозор детей. Дерзайте, всё обязательно получится!!!
Добавить комментарий