- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Открытый урок в 6-м классе «Основные способы образования слов в русском языке»
Опубликовано ср, 13/12/2023 - 11:39 пользователем Ольга Кочеткова
11 декабря 2023 года в школе № 31 города Владимира в рамках работы Школы молодого специалиста «Траектория роста» состоялся открытый урок русского языка в 6-м классе «Основные способы образования слов в русском языке».
Учитель Мария Викторовна Артемова с помощью ребуса подвела детей к теме урока, благодаря разнообразным заданиям организовала процесс повторения знаний. Игра «Третий лишний» и словообразовательная физкультминутка держали внимание обучающихся и гостей, а финальная шарада мастерски подвела к самооценке деятельности на занятии.
Коллеги отметили содержательность урока, внимание к работе с терминами, индивидуальный подход, который обнаружился не только в вариативном домашнем задании, но в упражнениях разного уровня сложности, выполняемых ребятами. Интеллигентная манера общения учителя создала рабочую атмосферу.
Слова К. Д. Ушинского: «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета», — прекрасно подходят к стратегии ведения урока Артемовой М. В.
- 147 просмотров
Добавить комментарий