Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2019-2020 учебного года

14 сентября 2020 года Управление образования администрации г. Владимира опубликовало приказ № 821-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2019/2020 учебного года»:


Перечень педагогического опыта, внесённого в муниципальный банк данных по итогам 2019-2020 учебного года:

  1. Беспалова И. А., Ильина Н. Д., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Формирование у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к труду в природе через организацию проектной деятельности»
  2. Бирюлина Е. И., педагог-психолог МБДОУ «ЦРР – детский сад № 100» – «Обеспечение позитивной социализации детей дошкольного возраста через организацию разновозрастного взаимодействия»
  3. Еремина М. В., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 28» – «Формирование социальной компетентности учащихся первых классов в рамках реализации программы по социальной адаптации „Тропинка к своему Я”»
  4. Илларионова И. В., педагог-психолог МБОУ «СОШ № 40» – «Система наставничества как способ формирования родительских компетенций слушателей Школы приемных родителей»
  5. Климанова С. А., педагог-психолог, воспитатель; Платонова Н. В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 117» – «Успешная адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ через систему психолого-педагогической работы»
  6. Комарова М. В., Белянкина В. Г., воспитатели МБДОУ «ЦРР- детский сад № 114» – «Творческая игра как средство поддержки развития умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
  7. Лебабина О. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 107» – «Профилактика синдрома профессионального выгорания у педагогов через систематическое проведение релаксационных минуток»
  8. Луганская Е. А., Мишук О. В., учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад № 31» – «Коррекция и профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста посредством сочетания слова и движения»
  9. Маркова И. Н., педагог-психолог МБДОУ «ЦРР детский сад № 102» – «Родительский адаптационный клуб как форма сопровождения успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
  10. Метлинова Н. А., Филоненко В. В., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «Развитие самостоятельной сюжетно-ролевой игры дошкольников на основе использования многофункциональной ширмы-трансформера»
  11. Морозова Н. В., учитель географии МАОУ Гимназия № 23 – «Обеспечение преемственности географического содержания в начальной и основной школе как необходимое условие успешной адаптации обучающихся»
  12. Москвина Е. В., учитель начальных классов МАОУ «Лицей № 14» – «Использование тактильно-кинестетичеких приемов в процессе формирования логического высказывания младшего школьника»
  13. Нагаева Е. В., учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 35» – «Создание условий для успешного обучения детей с ОВЗ посредством разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута»
  14. Назарова Е. Ю., учитель начальных классов МАОУ «СОШ №37» – «Система профилактики детского дорожно-транспортного травматизма как одно из средств формирования безопасного образовательного пространства школы»
  15. Николаева Л. С., учитель технологии, педагог дополнительного образования МАОУ «СОШ № 36» – «Дифференциация и индивидуализация обучения школьников 5–11-х классов в деятельности учителя технологии как средство раскрытия потенциальных возможностей и успешной самореализации обучающихся»
  16. Погоржельская Н. М., педагог-психолог; Бабкина И. В., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 48» – «Развитие физических и психических способностей детей с ОНР на основе психомоторного развития»
  17. Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41» – «Сетевая внеурочная деятельность как эффективное средство повышения мотивации к изучению предметов естественно-научного цикла»
  18. Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41» – «Сетевые проекты как средство достижения метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
  19. Почаева Н. Д., учитель химии, биологии и географии МБОУ «СОШ № 41» – «Смешанное обучение как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО»
  20. Райская И. Д., Бурматова Е. В., учителя-логопеды; Шадрина Е. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 93» – «Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи посредством системы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей компенсирующей группы в рамках комплексно-тематического планирования»
  21. Сахарова И. А., учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 23 – «Система организации проектно-исследовательской деятельности как средство развития одаренности младших школьников»
  22. Суворова Т. В., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №87» – «Использование метода „Деловая игра” в системе работы педагога-психолога по профилактике синдрома эмоционального выгорания у педагогов ДОУ»
  23. Таланова Е. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 44» – «Социальное проектирование как эффективный способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников»
  24. Тарасова Е. В., учитель математики МАОУ «Гимназия № 35» – «Обучение поиску решения текстовых задач на основе моделирования их условия как средство достижения предметных и метапредметных результатов обучающимися 5–9-х классов в урочной деятельности»
  25. Царенко Е. А., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 3» – «Адаптация детей раннего дошкольного возраста к условиям ДОУ с помощью адаптационной программы „Разноцветные недельки”»
  26. Щербакова О. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 115» – «Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников с ТНР»

Добавить комментарий