- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2021/2022 учебного года
Опубликовано пт, 16/06/2023 - 09:40 пользователем Владимир Пантелеев
17 октября 2022 года Управление образования администрации города Владимира опубликовало приказ № 1281-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2021/2022 учебного года»:
- Арапова Е. В., учитель физики МБОУ «СОШ № 47» – «Формирование естественно-научной грамотности школьников через включение в исследовательскую деятельность при обучении физике»
- Баранова М. М., учитель физики МБОУ «СОШ № 7» – «Приёмы развития универсального учебного умения «целеполагание» у обучающихся 7–9-х классов на уроках физики»
- Блинова Е. Н., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 42» – «Формирование основ гражданской идентичности младших школьников посредством реализации регионального компонента программы внеурочной деятельности “Наш край”»
- Вилкова Е. Н., учитель английского языка МАОУ «СОШ № 36» – «Формирование и развитие метапредметных умений обучающихся через обучение смысловому чтению на интегрированных уроках английского языка и окружающего мира в начальной школе и предметах филологического цикла в основной школе»
- Вуколова И. В., воспитатель; Фомина Н. В., старший воспитатель МБДОУ "Детский сад №96 "Теремок" – «Авторские дидактические игры (сезонные) как средство развития у детей старшего дошкольного возраста самостоятельности и познавательной активности»
- Гольцова Е. Г., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №10» – «Мотивация как эффективный способ вовлечения детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательную деятельность»
- Дудорова М. В,, учитель физики МАОУ Гимназия № 23 – «Организация профориентационной работы с учащимися в рамках учебного предмета “Физика”»
- Иванова Т. Л., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 31» – «Система кинезиологических упражнений как эффективное средство позитивной динамики психомоторного развития детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата»
- Кочеткова О. А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №20 – «Формирование и развитие устной и письменной речи средствами групповых форм работы на уроках русского языка в 5–9-х классах»
- Лапшина А. В., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 24» – «Развитие координационных способностей средствами подвижных игр с дидактической направленностью на уроках физической культуры»
- Макова Н. О., учитель начальных классов, педагог-психолог; Макова Л. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог; Кузьмина Н. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 34» – «Формирование комплексного сопровождения семьи младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной организации»
- Марова Л. Ю., Врубель Ю. С., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «“Минутки безопасности” как эффективная форма привлечения родителей к формированию у детей старшего дошкольного возраста знания правил дорожного движения и практических навыков безопасного поведения на дороге»
- Маякина В. В., учитель трудового обучения по профессии «Младший воспитатель» МАОУ «ГМУК № 2» – «Эффективная система работы педагога по применению форм и приемов активного обучения как способ повышения мотивации к профессиональной деятельности у обучающихся 10–11-х классов»
- Морозова Н. В., педагог-психолог МАОУ Гимназия № 23 – «Формирование профессиональной идентичности гимназистов через систему работы по развитию самопознания и самоопределения»
- Морозова Т. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13» – «Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста через конструирование в технике “Ошибори” (складывание фигур из полотенец)»
- Нестерова Н. О., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 40» – «Создание эффективной системы для построения смысложизненных открытий детей младшего школьного возраста средствами курса внеурочной деятельности “Мастерская жизнетворчества”»
- Николаева Н. В., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 13» – «Создание интегративной системы работы музыкального руководителя как условие эмоционального проживания детьми старшего дошкольного возраста значимых событий»
- Патрикеева О. В., Пичкалева А. В., воспитатели МБДОУ «ЦРР детский сад № 72» – «Создание условий для активации познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством многофункционального пособия Лэп-бокс»
- Почаева Н. Д., учитель химии МБОУ «СОШ № 41» – «Организация образовательного пространства для реализации учебных задач с использованием социальной сети “Вконтакте” и интернет-сервисов при обучении химии и сопровождении индивидуального проекта»
- Рыбина Н. В., учитель математики МБОУ «СОШ № 15» – «Становление субъектности учащихся средствами математического образования»
- Самсонова С. Ю., учитель географии МБОУ «СОШ № 15» – «Система работы по развитию субъектности обучающихся на уроках географии»
- Стёгина Н. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 101» – «Здоровьесберегающая технология Су-Джок как эффективное средство развития речедвигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
- Тобиен М. Л., учитель биологии МАОУ Гимназия № 23 – «Разработка предметного образовательного кластера по предмету “Биология” образовательной области “Естествознание” как средство формирования профессионального самоопределения гимназистов основной и старшей школы»
- Филиппова Н. М., учитель трудового обучения по профессии «Агент рекламный» МАОУ «ГМУК № 2» – «Эффективная модель организации самостоятельной работы с обучающимися 10–11-х классов, направленная на формирование общих и профессиональных компетенций»
- Шкурлатова С. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 115» – «Метод наглядного моделирования как средство формирования связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
- Шорохова Т. Г., воспитатель; Врубель Ю. С., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 84» – «Приобщение детей среднего дошкольного возраста к творческому освоению произведений детской художественной литературы и фольклора на основе использования сказок как смыслового фона для развертывания игр-драматизаций»
- Шуянова С. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 95» – «Проектно-исследовательская деятельность с использованием террариума как эффективное средство развития познавательной инициативы детей старшего дошкольного возраста»
- 494 просмотра
Добавить комментарий