Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2021/2022 учебного года

17 октября 2022 года Управление образования администрации города Владимира опубликовало приказ № 1281-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2021/2022 учебного года»:


Перечень педагогического опыта, внесённого в муниципальный банк данных по итогам 2021/2022 учебного года:

  1. Арапова Е. В., учитель физики МБОУ «СОШ № 47» – «Формирование естественно-научной грамотности школьников через включение в исследовательскую деятельность при обучении физике»
  2. Баранова М. М., учитель физики МБОУ «СОШ № 7» – «Приёмы развития универсального учебного умения «целеполагание» у обучающихся 7–9-х классов на уроках физики»
  3. Блинова Е. Н., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 42» – «Формирование основ гражданской идентичности младших школьников посредством реализации регионального компонента программы внеурочной деятельности “Наш край”»
  4. Вилкова Е. Н., учитель английского языка МАОУ «СОШ № 36» – «Формирование и развитие метапредметных умений обучающихся через обучение смысловому чтению на интегрированных уроках английского языка и окружающего мира в начальной школе и предметах филологического цикла в основной школе»
  5. Вуколова И. В., воспитатель; Фомина Н. В., старший воспитатель МБДОУ "Детский сад №96 "Теремок" – «Авторские дидактические игры (сезонные) как средство развития у детей старшего дошкольного возраста самостоятельности и познавательной активности»
  6. Гольцова Е. Г., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №10» – «Мотивация как эффективный способ вовлечения детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательную деятельность»
  7. Дудорова М. В,, учитель физики МАОУ Гимназия № 23 – «Организация профориентационной работы с учащимися в рамках учебного предмета “Физика”»
  8. Иванова Т. Л., инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 31» – «Система кинезиологических упражнений как эффективное средство позитивной динамики психомоторного развития детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата»
  9. Кочеткова О. А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №20 – «Формирование и развитие устной и письменной речи средствами групповых форм работы на уроках русского языка в 5–9-х классах»
  10. Лапшина А. В., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 24» – «Развитие координационных способностей средствами подвижных игр с дидактической направленностью на уроках физической культуры»
  11. Макова Н. О., учитель начальных классов, педагог-психолог; Макова Л. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог; Кузьмина Н. П., учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог МБОУ «СОШ № 34» – «Формирование комплексного сопровождения семьи младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной образовательной организации»
  12. Марова Л. Ю., Врубель Ю. С., воспитатели МБДОУ «Детский сад № 84» – «“Минутки безопасности” как эффективная форма привлечения родителей к формированию у детей старшего дошкольного возраста знания правил дорожного движения и практических навыков безопасного поведения на дороге»
  13. Маякина В. В., учитель трудового обучения по профессии «Младший воспитатель» МАОУ «ГМУК № 2» – «Эффективная система работы педагога по применению форм и приемов активного обучения как способ повышения мотивации к профессиональной деятельности у обучающихся 10–11-х классов»
  14. Морозова Н. В., педагог-психолог МАОУ Гимназия № 23 – «Формирование профессиональной идентичности гимназистов через систему работы по развитию самопознания и самоопределения»
  15. Морозова Т. В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13» – «Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста через конструирование в технике “Ошибори” (складывание фигур из полотенец)»
  16. Нестерова Н. О., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 40» – «Создание эффективной системы для построения смысложизненных открытий детей младшего школьного возраста средствами курса внеурочной деятельности “Мастерская жизнетворчества”»
  17. Николаева Н. В., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 13» – «Создание интегративной системы работы музыкального руководителя как условие эмоционального проживания детьми старшего дошкольного возраста значимых событий»
  18. Патрикеева О. В., Пичкалева А. В., воспитатели МБДОУ «ЦРР детский сад № 72» – «Создание условий для активации познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста посредством многофункционального пособия Лэп-бокс»
  19. Почаева Н. Д., учитель химии МБОУ «СОШ № 41» – «Организация образовательного пространства для реализации учебных задач с использованием социальной сети “Вконтакте” и интернет-сервисов при обучении химии и сопровождении индивидуального проекта»
  20. Рыбина Н. В., учитель математики МБОУ «СОШ № 15» – «Становление субъектности учащихся средствами математического образования»
  21. Самсонова С. Ю., учитель географии МБОУ «СОШ № 15» – «Система работы по развитию субъектности обучающихся на уроках географии»
  22. Стёгина Н. Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 101» – «Здоровьесберегающая технология Су-Джок как эффективное средство развития речедвигательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
  23. Тобиен М. Л., учитель биологии МАОУ Гимназия № 23 – «Разработка предметного образовательного кластера по предмету “Биология” образовательной области “Естествознание” как средство формирования профессионального самоопределения гимназистов основной и старшей школы»
  24. Филиппова Н. М., учитель трудового обучения по профессии «Агент рекламный» МАОУ «ГМУК № 2» – «Эффективная модель организации самостоятельной работы с обучающимися 10–11-х классов, направленная на формирование общих и профессиональных компетенций»
  25. Шкурлатова С. В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 115» – «Метод наглядного моделирования как средство формирования связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
  26. Шорохова Т. Г., воспитатель; Врубель Ю. С., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 84» – «Приобщение детей среднего дошкольного возраста к творческому освоению произведений детской художественной литературы и фольклора на основе использования сказок как смыслового фона для развертывания игр-драматизаций»
  27. Шуянова С. В., воспитатель МБДОУ  «Детский сад № 95» – «Проектно-исследовательская деятельность с использованием террариума как эффективное средство развития познавательной инициативы детей старшего дошкольного возраста»

Добавить комментарий