Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2022/2023 учебного года

27 октября 2023 года Управление образования и молодёжной политики администрации города Владимира опубликовало приказ № 1487-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2022/2023 учебного года»:


Перечень педагогического опыта, внесённого в муниципальный банк данных по итогам 2022/2023 учебного года:

  1. Биткина О. С., воспитатель детского сада № 2 — «Развитие творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные художественные техники рисования в образовательной деятельности»
  2. Винокурова Е. С., учитель начальных классов; Никитаева А. А., заместитель директора по воспитательной работе; Хайдукова А. В., учитель начальных классов школы № 16 — «Школьный лагерь „Родник“ как эффективная модель формирования гражданской позиции младшего школьника»
  3. Галкина О. А., учитель-логопед детского сада № 9 — «Пособия „7 дней со звуком“ как эффективное средство по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста при совместной работе с родителями»
  4. Гладилкина А. Н., учитель начальных классов школы № 2 — «Система приемов формирования осознанного чтения у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения (в технологии продуктивного чтения)»
  5. Грехова Е. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики лицея № 14 — «Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности обучающихся при обучении математике в основной школе»
  6. Егорова В. В., педагог-психолог детского сада № 13 — «Развитие социально-коммуникативных навыков: эмоциональной отзывчивости, игровых умений и навыков общения у детей 3–4-х лет через развивающие игры с кинетическим песком»
  7. Ковалёва Т. А., учитель русского языка и литературы гимназии № 3 — «Развитие коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 5–9-х классов посредством работы с креолизованными текстами на уроках русского языка и литературы»
  8. Комлева С. И., музыкальный руководитель детского сада № 70 — «Развитие музыкально-ритмических движений у старших дошкольников посредством музыкальных игр и упражнений»
  9. Кондратенко Л. В., старший воспитатель детского сада № 114 — «Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством создания анимационных фильмов из подручных материалов»
  10. Костарева Е. В., воспитатель детского сада № 7 — «Персонализированные сказки как средство развития нравственных ценностей у детей дошкольного возраста или (воспитание души)»
  11. Кузнецова Ю. А., Кудрявова Е. А., воспитатели детского сада № 99 — «Проектная деятельность как эффективное средство формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о культуре народов России»
  12. Малыгина О. В., воспитатель детского сада № 102 — «Формирование у детей старшего дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности»
  13. Мишулин А. А., учитель биологии гимназии № 35 — «Создание модели системной подготовки обучающихся 8–11-х классов к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии как необходимое условие достижения учащимися успешности в олимпиадном движении»
  14. Опарина Ю. А., воспитатель детского сада № 108 — «Наблюдение как одна из эффективных форм по формированию экологических представлений у старших дошкольников»
  15. Осипова Н. В., учитель английского языка школы № 10 — «Уроки домашнего чтения как механизм формирования функциональной (читательской) грамотности на уроках английского языка во 2–8-х классах»
  16. Сизова И. В., воспитатель детского сада № 66 — «Образовательная робототехника как средство формирования пространственного мышления у детей среднего дошкольного возраста»
  17. Хатакова А. А., учитель истории и обществознания школы № 7 — «Система приемов импровизации и визуализации как средство актуализации нового знания среди учащихся 5–9-х классов»
  18. Цымзина С. В., педагог-психолог ДООспЦ — «Коррекционно-развивающая работа для детей с тяжёлыми нарушениями речи посредством музыкальной терапии»
  19. Шмелькова А. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы лицея № 14 — «Формирование универсальных учебных действий с помощью интеллект-карт в урочной деятельности у обучающихся уровня основного общего образования»

Добавить комментарий