- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Педагогический опыт, внесённый в муниципальный банк данных по итогам 2022/2023 учебного года
Опубликовано сб, 10/02/2024 - 19:51 пользователем Владимир Пантелеев
27 октября 2023 года Управление образования и молодёжной политики администрации города Владимира опубликовало приказ № 1487-п «О внесении педагогического опыта педагогов образовательных организаций в муниципальный банк данных по итогам 2022/2023 учебного года»:
- Биткина О. С., воспитатель детского сада № 2 — «Развитие творческой индивидуальности детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные художественные техники рисования в образовательной деятельности»
- Винокурова Е. С., учитель начальных классов; Никитаева А. А., заместитель директора по воспитательной работе; Хайдукова А. В., учитель начальных классов школы № 16 — «Школьный лагерь „Родник“ как эффективная модель формирования гражданской позиции младшего школьника»
- Галкина О. А., учитель-логопед детского сада № 9 — «Пособия „7 дней со звуком“ как эффективное средство по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста при совместной работе с родителями»
- Гладилкина А. Н., учитель начальных классов школы № 2 — «Система приемов формирования осознанного чтения у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения (в технологии продуктивного чтения)»
- Грехова Е. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики лицея № 14 — «Мнемотехника как средство активизации познавательной деятельности обучающихся при обучении математике в основной школе»
- Егорова В. В., педагог-психолог детского сада № 13 — «Развитие социально-коммуникативных навыков: эмоциональной отзывчивости, игровых умений и навыков общения у детей 3–4-х лет через развивающие игры с кинетическим песком»
- Ковалёва Т. А., учитель русского языка и литературы гимназии № 3 — «Развитие коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 5–9-х классов посредством работы с креолизованными текстами на уроках русского языка и литературы»
- Комлева С. И., музыкальный руководитель детского сада № 70 — «Развитие музыкально-ритмических движений у старших дошкольников посредством музыкальных игр и упражнений»
- Кондратенко Л. В., старший воспитатель детского сада № 114 — «Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством создания анимационных фильмов из подручных материалов»
- Костарева Е. В., воспитатель детского сада № 7 — «Персонализированные сказки как средство развития нравственных ценностей у детей дошкольного возраста или (воспитание души)»
- Кузнецова Ю. А., Кудрявова Е. А., воспитатели детского сада № 99 — «Проектная деятельность как эффективное средство формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о культуре народов России»
- Малыгина О. В., воспитатель детского сада № 102 — «Формирование у детей старшего дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности»
- Мишулин А. А., учитель биологии гимназии № 35 — «Создание модели системной подготовки обучающихся 8–11-х классов к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии как необходимое условие достижения учащимися успешности в олимпиадном движении»
- Опарина Ю. А., воспитатель детского сада № 108 — «Наблюдение как одна из эффективных форм по формированию экологических представлений у старших дошкольников»
- Осипова Н. В., учитель английского языка школы № 10 — «Уроки домашнего чтения как механизм формирования функциональной (читательской) грамотности на уроках английского языка во 2–8-х классах»
- Сизова И. В., воспитатель детского сада № 66 — «Образовательная робототехника как средство формирования пространственного мышления у детей среднего дошкольного возраста»
- Хатакова А. А., учитель истории и обществознания школы № 7 — «Система приемов импровизации и визуализации как средство актуализации нового знания среди учащихся 5–9-х классов»
- Цымзина С. В., педагог-психолог ДООспЦ — «Коррекционно-развивающая работа для детей с тяжёлыми нарушениями речи посредством музыкальной терапии»
- Шмелькова А. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы лицея № 14 — «Формирование универсальных учебных действий с помощью интеллект-карт в урочной деятельности у обучающихся уровня основного общего образования»
- 176 просмотров
Добавить комментарий