- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Практико-ориентированный семинар «Технологии формирования читательской грамотности обучающихся основной школы»
Опубликовано сб, 06/05/2023 - 15:45 пользователем Ольга Кочеткова
26 апреля 2023 года в школе № 42 города Владимира состоялся практико-ориентированный семинар «Технологии формирования читательской грамотности обучающихся основной школы».
Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы Пискунова З. В. ознакомила присутствующих с системой формирования умений грамотного читателя, представила опыт участия в международном исследовании PISA, рассмотрела возможности использования интерактивной платформы Skysmart Класс.
Танеева О. В., учитель русского языка и литературы, напомнила участникам встречи определение понятия «читательская грамотность», продемонстрировала способы постановки проблемы недостаточного уровня читательских компетенций и ознакомила с эффективными приёмами работы с текстом, среди которых: создание визитки или странички в соцсети писателя (поэта); «Ромашка Блума».
Некрасова Л. С., учитель русского языка и литературы, представила примеры сплошных и несплошных текстов, показала возможности приемов «Цветной текст», «Инсерт», «Мозаика», «Концептуальная таблица».
Ивлева Г. В., учитель русского языка и литературы школы № 38, перечислила формируемые умения грамотного читателя и ознакомила с такими действенными возможностями по работе с текстом, как: составление текста по готовому плану, восстановление текста, соотнесение понятия и определения, «Ассоциация», «Корзина идей», «Пометы на полях».
Кроме того, присутствующие могли убедиться в эффективности описанных технологий, побывав на уроках у учителей русского языка и литературы Прокопьевой А. М. и Завьяловой Е. Ю.
Владимирский городской информационно-методический центр благодарит участников встречи за ценные материалы и рекомендует к использованию представленные приёмы работы.
- 231 просмотр
Добавить комментарий