- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Профессиональная ориентация школьников средствами русского языка
Опубликовано пн, 16/10/2023 - 11:06 пользователем Ольга Кочеткова
Предлагаем принять участие в создании коллекции текстов (тестов, упражнений) на тему профессионального самоопределения школьников.
Одной из основных задач Федеральной основной общеобразовательной программы (ФООП), направленных на достижение планируемых результатов обучения и воспитания, является организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся.
Один из принципов ФООП – интеграция обучения и воспитания – предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагает направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы. Личностный результат предполагает готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению.
Уроки русского языка позволяют реализовать принцип интеграции обучения и воспитания в полной мере. Разбор языковых явлений на примере текстов воспитательной направленности, анализ содержания этих текстов, их информационная переработка – все это позволяет решать задачи, поставленные Федеральным государственным образовательным стандартом и зафиксированные в ФООП.
Условия участия в создании коллекции материалов,
направленных на профессиональное становление личности школьника
Подготовьте текст на тему профессионального выбора, который:
- описывает необходимые знания, умения, навыки человека для освоения той или иной профессии;
- содержит рассказ о людях труда, их достижениях;
- включает сведения об учебных заведениях, актуальных специальностях;
- повествует о важности правильного профессионального выбора.
Укажите класс и тему урока, на котором вы предлагаете с ним работать.
Создайте задания к тексту.
Перейдите в рабочий документ для совместного редактирования и поделитесь своей разработкой.
Срок размещения – до 1 марта 2024 года.
Собранная коллекция материалов будет представлена в рамках Марафона учебных предметов в марте 2024 года.
- 178 просмотров
Добавить комментарий