- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
РЦ "На пути к успеху" Ступень V по теме "Смешанное обучение в практике школьного образования"
Опубликовано пт, 18/02/2022 - 06:22 пользователем Ольга Кочеткова
Вашему вниманию представлены материалы занятия ресурсного центра по работе с молодыми специалистами "На пути к успеху" № 5 "Смешанное обучение в практике школьного образования".
Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п. Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени.
Об использовании социальной сети для смешанного обучения рассказали Кочеткова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы (статья здесь), и Кузнецов Дмитрий Вадимович, учитель физкультуры МБОУ СОШ № 20.
Платформа Duolingo как вспомогательный инструмент обучения школьников английскому языку представлена учителем английского языка Захаровой Дарьей Александровной.
WEB-квест прямо на уроке? Это возможно. Об этом видео учителя русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 31" Артемевой Марии Викторовны.
Все материалы Артемовой М.В. вы найдете здесь.
В чем отличие гибридного обучения от смешанного? Об этом видеорассказ учителя русского языка и литературы МАОУ "Лицей № 14" Шмельковой Алевтины Аркадьевны.
Материалы предыдущих занятий вы найдете на нашем сайте в разделе "Ресурсные центры"
- 500 просмотров
Комментарии
С большим интересом изучала материалы, представленные в рамках работы ресурсного центра по работе с молодыми специалистами "На пути к успеху". Заинтересовали и интеллект-карты, о которых рассказывала Алевтина Аркадьевна Ш. (лицей № 14). О них много слышала, теперь точно попробую в практике работы. Захотелось поучаствовать в WEB-квесте по поэме Н.Гоголя "Мертвые души", попоробовать создать свой квест по примеру Марии Викторовны А. (СОШ № 31), любопытна экускурсия по платформе Duolingo, которую провела Дрья Александровна З (СОШ 20). Спасибо, коллеги, за содержательный и полезный материал.
Спасибо за такой интересный и актуальный материал! Заинтересовали интеллект-карты, занятиях в онлайн-системах, средства обратной связи при гибридном обучении. Попробую применить в своей работе.
Спасибо за интересный материал, возьмём в свою копилку !
Большое спасибо за актуальный и очень полезный материал! Обязательно буду использовать в педагогической практике!
Спасибо, коллеги, за информацию!
Время не стоит на месте, а значит, учитель должен идти в ногу со временем. Этот материал тому подтверждение!
Спасибо за такую полезную работу. В наше время смешанное обучение является необходимым практически на любых уроках. Современные дети предполагают современные подходы в обучении. Буду пробовать применять этот материал на практике в своей работе.
С огромным удовольствием ознакомился с представленными работами. Спасибо большое за огромный вклад в наше не простое педагогической дело. Обязательно буду интегрировать новые знания в свой процесс обучения.
Спасибо за полезную и актуальную информацию ! Обязательно буду использовать его в педагогической практике! Материал очень сильно заинтересовал!
Уважаемые коллеги, благодарю за предоставленные материалы. Всё чётко, вкусно, интересно и по делу. Особенно заинтересовали разработки учителя русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 31" Артемевой Марии Викторовны, использую квесты на своих уроках сама, но о подобной платформе не слышала, спасибо за наводку!
Спасибо за такую полезную и интересную информацию! Особенно заинтересовал формат Web-квеста, надеюсь применить данный материал в преподавании английского языка.
Благодарю за полезную и интересную информацию. На сегодняшний день это очень актуальная тема, возьму на заметку. Спасибо за Ваш труд!
Большое спасибо коллегам за интересный и во многом новый для нас материал. Особенно заинтересовал материал о квестах на уроках литературы , о различиях смешанного и гибридного обучения .
Здравствуйте, коллеги! Спасибо за такой познавательный и новый для меня материал. Всё очень подробно объясняется, а главное есть наглядность.
Здравствуйте, коллеги. Проблема дистанционного образования на 2022 год продолжает быть актуальной. Прекрасно, что учителя делятся апробированными способами преподавания, а также платформами годными для этой деятельности.
Первые попытки дистанционного обучения я также осуществляла с платформы вк, однако столкнулась с негативными представлениями от родителей о "в контакте" в целом.
Приятно было узнать от Артемовой Марии Викторовны о возможности создавать классы в программе Duolingo.Сама я неоднократно обращалась к этому приложению в личных целях, а создание уроков на базе качественных упражнений приятно упрощает жизнь преподавателя. Мне кажется, что в рамках русского языка приложение будет актуально для учащихся билингистов.
Web- квесты интригуют своей ролевой подачей, однако требуют от учителя специальных навыков владения компьютером. Мне, как молодому специалисту, трудно найти время на самостоятельное освоение подобных программ. А уж детям, создание сайтов и веб-страниц в качестве результата урока представляется немыслимым. Так на демонстрационном варианте мы видим работу по "Мертвым душам", выполненную в ручную на листке А4, а не веб-страницу.
Спасибо большое всем педагогам, за их работу. Ваше творчество и оригинальность вдохновляют на развитие личных навыков и поиск решений проблем дистанционного образования.
Здравствуйте. Я рассказывала не про Duolingo, а про веб-квесты. Возможно, я не очень подробно рассказала о том, как применять такой вид работы на уроках. Использовать квесты можно в рамках серии уроков, к примеру, при изучении биографии, при анализе того или иного эпизода. Одна роль - один урок. Какой-либо элемент квеста можно предложить в качестве домашнего задания. Итог работы, творческий результат, дети могут представить как в цифровом формате, так и на обычном бумажном листе - всё зависит от их навыков и воображения. К тому же, никаких специальных программ устанавливать не нужно, многие сервисы доступны и в сети - та же Canva, например, располагает отличными возможностями для создания буктрейлера, инфографики и т.п. Я не совсем согласна с Вашей точкой зрения, что "детям, создание сайтов и веб-страниц в качестве результата урока представляется немыслимым". При работе с веб-квестами не предполагается, что за урок дети должны создать веб-страницу или полноценный сайт. Я оговаривала, что это вариация проектной деятельности, следовательно, времени на неё требуется больше. Например, неделя. Конструкторы сайтов, приведённые мной, требуют от пользователя лишь регистрации для создания своих сайтов, дальнейшая работа достаточно проста и не требует досконального знания компьютера. Непривычно и сложно только в первый раз, следующие работы создаются гораздо легче. Главное - тщательно проработать наполнение. Благодарю за интерес к материалу. Если у Вас появятся ещё вопросы, буду рада ответить.
Современные реалии требуют современных решений. Особенно заинтересовал способ взаимодействия с учащимися с помощью социальных сетей, которые обычно используются для иных целей. Современные школьники в социальных сетях чувствуют себя, как рыбы в воде. Этот факт, несомненно, положительно отразится на данном способе обучения.
Добавить комментарий