- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар для музыкальных руководителей «Организация музыкальной деятельности с детьми раннего возраста». Занятие 1
Опубликовано пт, 27/11/2020 - 11:32 пользователем Владимир Пантелеев
Предлагаем вашему вниманию материалы первого занятия годичного семинара для музыкальных руководителей ДОО «Организация музыкальной деятельности с детьми раннего возраста». Тема 1-го занятия – «Взаимодействие детей раннего возраста и старших дошкольников в процессе музыкальной деятельности как условие успешной адаптации к детскому саду».
Опыт работы МБДОУ «ЦРР детский сад № 24» г. Владимира представили: Беребесова Г. Ю. и Володькина Л. А., музыкальные руководители учреждения.
- 1934 просмотра
Комментарии
Для того, чтобы мы могли убедиться, что вы ознакомились с материалами, и учесть вас в листе регистрации как посетившего наше онлайн-мероприятие, пожалуйста, рассмотрите возможность оставить комментарий к данной новости.
Для этого в поле «Ваше имя» укажите, соответственно, ваше имя (фамилия и отчество не требуются). В поле «Комментарий» укажите вашу должность и образовательную организацию, в которой вы работаете, а также напишите пару предложений, включив в них что-либо из нижеперечисленного:
В поле «Captcha» пройдите несложную проверку на спам-комментарий (нажмите на квадратик рядом с надписью «Я не робот», выполните задание; должна появиться зелёная галочка).
Нажмите на кнопку «Сохранить». Если вы всё сделали правильно, страница перезагрузится и рядом с заголовком новости вы увидите следующее информационное сообщение:
Комментарий был успешно добавлен и вскоре будет опубликован.
Понравилось разнообразие видов музыальных игр.Очень грамотно и тактично вовлечены родители в совместную деятельность с детьми.
МБДОУ Детский сад 33, музыкальный руководитель Полученная информация очень актуально, воспользуемся методическими приемами в начале следующего учебного года в период адаптации
Мне понравилась идея создания аудиотеки с записью старших дошкольников. Мы так же проводим совместные мероприя младших и старших дошкольников, организовываем игры и ставим театр для малышей.
Музыкальный руководитель МБДОУ № 32 Минакова Е.Н. Очень интересная и актуальная тема, объёмно представленна в данной работе. Спасибо за такой материал.
<Благодарю за очень полезную информацию.br />
Обязательно возьму на вооружение в работе с детьми раннего возраста.
Музыкальный руководитель МБДОУ № 102.
Спасибо за практический материал. Привлечение старших дошкольников и родителей однозначно способствует достижению положительных результатов. В нашем ДОУ деятельности с детьми раннего возраста также уделяется большое внимание. Опыт был успешно представлен Сухаревой Е.И. на базе детского сада.
МБДОУ №114. Все понравилось. Музыкальные руководитель молодцы, что занимаются этой темой. Жаль, что сейчас в условиях карантина нельзя объединять детей из разных групп.
МБДОУ №114. Очень интересный опыт работы. Спасибо музыкальным руководителям за проделанную результативную работу.
МБДОУ "Детский сад № 103". Действительно, вовлечение в процесс музыкальной деятельности более старших дошкольников помогает более быстрой и безболезненной адаптации малышей. Часто замечала, что, например,маленькие дети, с тревогой воспринимающие взрослые спектакли, спокойно и с интересом реагируют на выступление более старших дошколят. Мне понравилось, что обратились к этой теме.К сожалению, эпидемиологическая обстановка сейчас препятствует проведению совместных мероприятий.
Идея со старшими дошкольниками хорошая, хотя много вопросов в реализации. Жаль, что неосуществима в современных условиях работы.
МБДОУ "ЦРР детский сад №90" . Музыкальный руководитель.
Мне, как молодому специалисту, была очень полезна данная информация,так как в процессе работы возникают некоторые сложности при работе с детьми раннего возраста. С удовольствием буду использовать в работе музыкальные игры. Спасибо!
Музыкальный руководитель 112 сада,г.Владимир.
Спасибо большое за представленный опыт,интересный материал. Понравившееся беру в свою капилку.
Спасибо за очень полезную информацию
Музыкальный руководитель "Детский сад 70", г. Владимир.
Интересная идея, привлечь старших дошкольникой в музыкальную деятельность в период адаптации. Хотелось бы увидеть практическое применение этой технологии. Спасибо за полезную информацию.
ДОУ 48. Очень интересный материал. Все понравилось.
Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №1, Скрипалева С.Ю. Спасибо за предоставленную презентацию,очень полно и интересно.В свою очередь хочу добавить,что я много включаю в этот период свои наработки в театрализованной деятельности,использую кукол бибабо.кукол с живой рукой, на шесте.Детям это в новинку.Они хорошо воспринимают кукол, и эмоционально реагируют на них.
Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №1, Скрипалева С.Ю. Спасибо за предоставленную презентацию,очень полно и интересно.В свою очередь хочу добавить,что я много включаю в этот период свои наработки в театрализованной деятельности,использую кукол бибабо.кукол с живой рукой, на шесте.Детям это в новинку.Они хорошо воспринимают кукол, и эмоционально реагируют на них.
МБДОУ66, Сахарова М.А. Спасибо за предоставленный опыт работы по адаптации. Прекрасный способ привыкания детишек с помощью старших товарищей. Совместные игры несомненно пойдут на пользу малышам, активизируют их, вовлекут в педагогический процесс и конечно доставят радость от общения с музыкой. Себе обязательно возьму на будущее этот способ адаптации и игровые технологии. Благодарю!
С большим интересом ознакомилась с вашим опытом! В дальнейшей своей работе буду планировать, по возмозможности, примененные вами технологии.
Музыкальный руководитель МБДОУ №44
Большое спасибо музыкальным руководителям за такое подробное исследование темы взаимодействия детей различных дошкольных возрастов и всей команды педагогов.
Очень понравилась скоординированность всех участников процесса. а также внимательное отношение к семейному музыкальному воспитанию.
С удовольствием взяла в свою "музыкальную копилку" совместные игры.
Замечательный опыт работы по адаптации!
ДОУ №44 Спасибо за предоставленный материал. В презентации раскрыт очень интересный опыт взаимодействия детей раннего и старшего дошкольного возраста, способствующий быстрой и успешной адаптации малышей. Ещё раз спасибо музыкальным руководителям за проделанную работу.
Музыкальный рук. МАДОУ №45. Спасибо за полезную информацию по данной теме. В своей работе, в период адаптации к детскому саду, на начальном этапе тоже стараюсь выявить предпочтения детей в музыкальной деятельности, используя различные виды музыкальных игр.
МБДОУ детский сад66. Очень жаль, что в связи с эпидемией в мире многие формы работы опускаются. В целом работа проведена большая. Спасибо большое)
МБДОУ "Детский сад 18" Очень интересный материал, будем применять при адаптации в работе. Большое спасибо!
Музыкальный руководитель. МБДОУ №99.
Большое спасибо за предоставленный опыт. Занимаясь театрализованной деятельностью с детьми старшего возраста, привлекаю их к выступлениям перед детьми раннего возраста что несомненно вызывает интерес у малышей и способствует безболезненной адаптации. Всю предоставленную информацию буду стараться использовать в своей работе
ДОУ 48. Спасибо за полезную информацию.
Музыкальный руководитель! МБДОУ "Детский сад № 48"
Огромное спасибо за представленный опыт по данной теме. Будем использовать в своей работе.
Евгения Сергеевна.
Музыкальный рководитель МБДОУ "Детский сад № 48" (Корпус 2)
Большое спасибо за представленный материал. Очень актуально для моей работы. Спасибо большое!
Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №120".
Большое спасибо, за предоставленный опыт.
ДОУ 83 Большое спасибо за проделанную работу. В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ОЧЕНЬ ВАЖНА ИМЕННО СОВМЕСТНАЯ РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ. Этот опыт пригодится в нашей работе с детьми.
Спасибо,этот опыт нам в работе пригодится.
МБДОУ ЦРР Детский сад №68 Музыкальный руководитель.
Спасибо! Очень актуалная тема и интереный подход. В своей работе я использовала похожий метод, только не для адаптации малышей, а для воспитания детей старшей группы. Был период ,когда дети плохо себя вели, шумели на занятиях и после .Я объясняла, что они уже большие и по ним ровняются малыши нашего детского сада, поэтому вести себя нужно хорошо и не подавать плохой пример .Затем приводила детей младшей группы, где они были сначало зрителями, а затем и участниками музыкальной деятельности совместно со старшими ребятами. Поведение старших детей сразу изменилось в лучшую сторону, они осознали всю ответственность перед малышами . Им понравилось выступать в роли старших, показывать хороший пример, помогать малышам, учить их чему-либо. И малыши тоже с большим удовольствием взаимедействовали с более взрослыми ребятами. Вот так каждый чему-то учился.
Муз.руководители МБДОУ 110 Низовцева МА, Жарова ИА.
Благодарны за вашу работу, уважаемые коллеги. Спасибо за богатый методический материал. Многое пригодится в нашей дальнейшей работе. С нетерпением ждём изменений в лучшую сторону в разрешении проблем с пандемией, чтобы можно было применить ваши интересные технологии. Удачи и успехов!
Материал полезный и разнообразный, поможет малышам в адаптационный период легче переживать стресс расставания с родными. Успехов!
Как для молодого специалиста, мне очень понравилось. Многое хочу взять себе. Огромное спасибо!!!
МММОРПА
Мы получили большое Удовольствие от просмотренного материала. ГРАМОТНО НАЛАЖЕНА СОВМЕСТНАЯ РАБОТА УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ОЧЕНЬ ВАЖНО В НАШЕ ВРЕМЯ ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Спасибо за интересный материал
Спасибо большое за предоставленный интересный материал. Обязательно возьму для своей работы с малышами.
Очень полезный опыт работы. Интересный материал и интересно представлен. Спасибо.
Понравилось взаимодействие с детьми старшего возраста.Переняла этот опыт и в этом году применила на практике. Спасибо большое.
Благодарим за предложенный материал, очень понравился приём адаптации малышей со старшими дошкольниками.
Спасибо большое . коллеги за проделанную работу. Тема очень нужная. Затронуты основные моменты в работе в адаптационный период детей
.
Добавить комментарий