- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум для воспитателей коррекционных групп «Организация сопровождения ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО» – 2023
Опубликовано ср, 29/11/2023 - 20:34 пользователем Владимир Пантелеев
В рамках работы ежегодного семинара-практикума для воспитателей коррекционных групп по теме: «Организация сопровождения ребенка с ОВЗ в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО» представляем материалы из опыта работы учреждений города Владимира.
- Методы нейропсихологической коррекции у детей дошкольного возраста как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ (Галкина О. А. учитель-логопед, Гусева Н. С., педагог-психолог детского сада № 9)
- Телесная перкуссия как нейропсихологический прием в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (творческая группа воспитателей детского сада № 34)
- Инновационные интерактивные игры как средство развития познавательных процессов у дошкольников с нарушением слуха в рамках ФГОС ДО и ФАП ДО (Редькина О. Г., учитель-дефектолог, Данилина С. В., воспитатель детского сада № 4)
- Развитие межполушарного взаимодействия у детей с ОВЗ с помощью метода песочной терапии (Курненкова Л. Ю., Лопатина Е. С., педагоги-психологи детского сада № 4)
- Технология проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (Круглова И. Н., Парамонова Н. В., воспитатели детского сада № 4)
- Формирование образа «Я» у детей дошкольного возраста посредством нейросказок (Кузнецова Н. В., педагог-психолог; Климова О. Н., учитель-логопед; Тюкова Л. С., учитель-дефектолог; Кокунова С. П., Титова О. В., воспитатели детского сада № 21)
- Нетрадиционные техники в художественно-эстетическом творчестве детей как эффективный инструмент развития воспитанников с ТНР (Сипач К. А., старший воспитатель; Павлова В. М., Цветкова Н. А., воспитатели детского сада № 43)
- 422 просмотра
Комментарии
Доброе утро! Спасибо большое за интересные материалы. Очень полезные методы и приемы работы с детьми с ОВЗ.
Здравствуйте! Спасибо большое за полезный и интересный материал.
Огромное спасибо за интересную и актуальную информацию!
Благодарю за интересный материал!
Спасибо коллегам за интересный семинар, который затронул острую и актуальную проблему на сегодняшний день. Очень важно, что процесс сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ проводится комплексно, с участием всех специалистов: уч- логопедов, дефектологов, пед - психологов, воспитателей, инструкторов по физ воспитанию. Дальнейших всем успехов!
добрый вечер! Спасибо всем за очень интересный семинар.
Очень интересно. Спасибо возьму в работу.
Добрый день, очень интересный и полезный семинар, спасибо!
Спасибо за интересную и актуальную информацию!
Добрый день , очень интересный семинар. Очень полезные методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ.
Спасибо за интересный семинар)
Спасибо за интересный семинар)
Добрый вечер. Коллеги, огромное спасибо за интересные материалы. За новые формы работы. Очень понравилась техника Телесной перкуссии. Обязательно буду использовать ее в своей работе. И хочется еще отметить технику Нейросказки с элементами нейрорисования.
Спасибо, что делитесь интересными наработками, которые будем использовать в работе с детьми с ОВЗ.
Спасибо за актуальную и интересную информацию. материал будет полезен в работе.
Добавить комментарий