- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум «Приёмы и стратегии смыслового чтения как средство формирования читательской грамотности»
Опубликовано пт, 16/02/2024 - 12:33 пользователем Ольга Кочеткова
8 февраля 2024 года на базе школы № 20 города Владимира состоялся семинар-практикум «Приёмы и стратегии смыслового чтения как средство формирования читательской грамотности», направленный на выработку подходов к повышению качества образования.
На мероприятии присутствовало 49 человек из 15 образовательных организаций.
Семинар открыла Кочеткова О. А., сотрудник Владимирского информационно-методического центра», обозначившая возможные причины и факторы, влияющие на процесс снижения качества образования.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Иванова Н. Н. на основании статистических результатов за последние 3 года и анализа показателей по отдельным предметам продемонстрировала, что повышение результатов обучения возможно благодаря формированию и развитию навыков смыслового чтения на каждом уроке. Системная работа, связанная с пониманием, интерпретацией и преобразованием текста — залог успешности ученика, что, безусловно, повлечет и рост качества образования.
Учителя начальных классов Тимофеева С. Р., Зайцева Ю. И., Баринова М. Ю., Кузьмичева Е. Г. поделились опытом формирования читательской грамотности по основным предметам школы первой ступени. Интерактивное взаимодействие с присутствующими позволило увидеть приемы работы в действии и проследить единство подходов преподавателей, что позволяет осуществлять данную деятельность в системе.
Задача учителей основной школы — продолжить её. Каким образом? Своим опытом поделились учителя истории и обществознания (Батова Н. А.), географии (Исаева О. Н.) и биологии (Каржина О. А.).
Актуальность представленных форм, методов и приемов работы очевидна.
- 171 просмотр
Комментарии
Благодарю коллег за интересный материал.Творческих успехов!
Очень интересные приемы.Спасибо коллегам за предоставленный материал.
Благодарю за прекрасный материал! Обязательно буду использовать в своей работе.
Коллеги, спасибо! Материал полезный, интересный, будем использовать в практике своей работы. Творческих Вам успехов!
Большое спасибо!
Спасибо зо интересный и нужный материал!
Добавить комментарий