- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Школа молодого специалиста "Траектория роста"
Опубликовано сб, 16/04/2022 - 14:08 пользователем Ольга Кочеткова
14 апреля 2022 состоялось занятие школы молодого специалиста «Траектория роста», в рамках которого учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 21» Марина Михайловна Киселева провела открытый урок литературы в 5 классе "Что всего важнее?" (по произведениям А. Платонова «Цветок на земле» и «Неизвестный цветок»). Грамотно отобранный материал,своевременная смена деятельности, уместный игровой момент, психологический комфорт, владение ситуацией - все это отмечено присутствующими как положительные элементы урока. Но самое главное - это мощный воспитательный потенциал урока Используя стратегии смыслового чтения, учитель сумела вывести детей на понимание самого ценного для человека: жизни, семьи, любви, мира.
Спасибо за урок!
- 220 просмотров
Комментарии
Спасибо за интересный открытый урок. Отметила для себя необычную физкультминутку и задание "Кардиограмма" на этапе рефлексии.
Добавить комментарий