- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Школа молодого учителя "Траектория роста"
Опубликовано вс, 28/11/2021 - 14:48 пользователем Ольга Кочеткова
25 ноября 2021 СОШ № 15 приветствовала молодых учителей русского языка и литературы в рамках работы школы молодого учителя "Траектория роста". Учитель русского языка и литературы, и.о.директора школы Львова Анастасия Александровна мастерски провела урок родной литературы в 5 классе "В целомудренной бездне стиха..."
В технологии "Педагогическая мастерская" учитель привела не только учеников, но и гостей к открытию непознанного мира внутреннего "я" лирического героя. Графически прорисованный образ стихотворения Е.Баратынского "Водопад" позволил по-новому взглянуть на поэтический текст. Не оставил равнодушным прием прочтения стихотворения хором, что дало возможность гостям "услышать" и рев водопада, и шум ветра.
Открытый финал, незапланированные выводы - знак пробуждения мысли.
Открытый урок учителя-профессионала - лучший урок для начаинающего учителя.
Спасибо за встречу!.
- 221 просмотр
Комментарии
Спасибо большое Львовой А.А. за урок. Не откладывая в долгий ящик возникшее желание попробовать что-то подобное, на следующий же день провела урок, где мы создали графический образ стихотворения М.Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива...". Результат, по-моему, потрясающий.
Добавить комментарий