- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Семинар-практикум «Современные педагогические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку». Занятие 2
Опубликовано вт, 21/03/2023 - 12:34 пользователем SmirnowaIrina1965
15 марта 2023 года на базе школы № 42 города Владимира состоялось второе занятие семинара-практикума «Современные педагогические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении иностранному языку» по теме «Использование различных образовательных платформ в процессе обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС».
Учителя Галустьян С. А., Молодавкина О. В., Манасова Е. К. и Карлеева Е. М. представили различные возможности работы с образовательными сервисами, показали преимущества и недостатки современных платформ для организации учебного процесса со школьниками разных возрастов.
- 200 просмотров
Комментарии
Спасибо, обязательно рассмотрю варианты использования платформ в урочной деятельности
Добавить комментарий