- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Способы формирования метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы
Опубликовано вс, 11/12/2022 - 12:40 пользователем Ольга Кочеткова
Академия Минпросвещения России провела вебинар, на котором были рассмотрены вопросы, связанные с преподаванием учебных предметов "Русский язык" и "Литература"в условиях введения обновленных ФГОС ООО, формированием межпредметных связей на уроках русского языка и литературы. В вебинаре приняла участие учитель МБОУ "СОШ № 7" Мартынович Евгения Степановна. Учитель выделила ключевые темы вебинара:
- теоретическая база по теме формирования метапредметных результатов;
- системно-деятельностный подход как основа ФГОС ООО, особенности реализации на уроках;
- требования к метапредметным результатам (рассмотрены 30 конкретных формулировок);
- все УУД освещены на конкретных формулировках для уроков русского языка и литературы.
Формирование УУД обучающегося на уроке рассмотрено не только в теории. Дан пример конкретного урока русского языка по теме "Второстепенные члены предложения". Сделан акцент на том, что литература направлена на развитие эмоционального интеллекта.
Ознакомиться с материалами https://rutube.ru/video/59080b5dcab6339f01ac48485de29b75/
- 231 просмотр
Добавить комментарий