- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
Вебинар "Особенности организации исследовательской деятельности учащихся"
Опубликовано ср, 14/12/2016 - 13:17 пользователем Владимир Пантелеев
11 декабря 2016 года портал Videouroki.net организовал проведение вебинара по теме "Особенности организации исследовательской деятельности учащихся". Ведущий: Татьяна Кагукина, учитель английского языка гимназии №2 г. Могилёва.
Аннотация
В исследовательской деятельности учащихся находится источник творческой самореализации и саморазвития личности. Приобщение школьников к исследовательской деятельности позволяет преподавателю решать целый ряд образовательных проблем, связанных с индивидуальным подходом, созданием положительной учебной мотивации, развитием познавательных интересов учащихся, их способностей. Меняется и позиция преподавателя: из носителя готовых знаний он превращается в организатора и координатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.
Однако организация исследовательской деятельности учащихся сопряжена с решением преподавателем ряда проблем и поиском ответов на многочисленные вопросы. Как выявить учащихся, действительно заинтересованных в исследовательской деятельности? Как выбрать тему исследования с точки зрения ее актуальности, практической значимости и интереса учащегося? Как правильно сформулировать название темы исследования? Каковы основные этапы организации исследовательской работы учащихся? Как определить объект и предмет исследования, грамотно сформулировать цель, задачи и гипотезу? И самое главное, как поддержать интерес учащегося к исследовательской работе?
В ходе вебинара мы ответим на эти и многие другие вопросы теоретического и практического характера, обсудим технологии и модели организации учебного исследования учащихся, рассмотрим примеры тематики исследовательских работ, сформулированных к ним целей, задач и гипотез.
- 808 просмотров
Добавить комментарий