- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Планы работы
- Методические объединения
- Общее образование
- Директора школ
- Заместители директора по УВР
- Заместители директора по безопасности
- Начальная школа
- Математика и информатика
- Русский язык и литература
- Предметы естественнонаучного цикла
- Иностранные языки
- Воспитательная работа
- Дополнительное образование
- Основы религиозных культур и светской этики
- ИЗО и черчение
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
- Основы безопасности жизнедеятельности
- История и обществознание
- Школьные библиотекари
- Дошкольное образование и воспитание
- Психолого-коррекционная служба
- Молодые специалисты. Наставничество
- Кураторы методической работы
- Общее образование
- Массовые мероприятия
- Информационное обеспечение
- Ведущие направления
- Медиа
- Приказы
- Ресурсные центры
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по химии
- Методическое сопровождение итоговой аттестации по физике
- Подготовка обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников и ЕГЭ по биологии
- Реализация концепции развития географического образования
- Работа с молодыми специалистами «На пути к успеху»
- Реализация АООП НОО для детей с ЗПР
- Олимпиады
XXII Городской педагогический марафон учебных предметов с учителями начальных классов
Опубликовано пн, 08/04/2024 - 11:55 пользователем Владимир Пантелеев
27 марта 2024 года в рамках ХХII Городского педагогического марафона учебных предметов для владимирских учителей начальных классов была организована презентация опыта работы педагогов школы № 36 по теме региональной инновационной площадки «Технология учебного моделирования как условие интеллектуального развития личности».
Секция 1. Школа руководителей МО учителей начальных классов «Пути совершенствования работы школьного методического объединения»
Работу данной площадки открыла Гордеева О. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе, рассмотрев проблему интеллектуального развития детей в сфере современных телекоммуникационных технологий.
Далее педагоги начальных классов Маркова М. Н., Киселева О. В. и Блохина М. А. представили опыт работы по теме «Цифровая образовательная среда «ПиктоМир» как средство формирования навыков программирования и алгоритмизации младших школьников».
В ходе выступлений совместно с участниками встречи выяснили:
- Что такое цифровая образовательная среда «ПиктоМир»?
- В чём заключается цель программы?
- Какова единица программно-методического обеспечения, язык программирования?
- В чём заключается модульная форма занятий?
- Из каких компонентов выстраивается структура занятий?
Педагоги продемонстрировали базовый курс программы «ПиктоМир» и провели мастер-класс с участниками секции.
Данная цифровая образовательная среда развивает алгоритмическое мышление, способность планировать свои действия, а также учит применять накопленный опыт в жизненных ситуациях. Последнее является частью функциональной грамотности как одного из основных направлений ФГОС.
Секция 2. Педагогическая мастерская «Современный урок как основа эффективного и качественного образования»
Учителя начальных классов Малышева А. А. и Костюхина Е. А. познакомили со своим опытом применения инновационных технологий в начальной школе.
Были рассмотрены такие понятия как: «технология», «инновация», «инновационная образовательная технология», «развивающее обучение», «проблемное обучение», «проектная технология», «информационно-коммуникативные технологии», «личностно-ориентированные технологии», «технология развития критического мышления», «исследовательская деятельность», «дифференцированное обучение», «здоровьесберегающие технологии», «игровые технологии», «портфолио», «технология сотрудничества», «коллективный способ обучения».
Далее Соловьева Д. Е. и Громакова М. О. провели мастер-класс «Развитие вариативности мышления младших школьников при решении текстовых задач», ответив на вопросы:
- Что такое вариативность мышления, математическое моделирование?
- С какими трудностями сталкиваются дети при решении задач?
Также была продемонстрирована работа по разбору нестандартной задачи.
- 174 просмотра
Комментарии
Большое спасибо коллегам за интересный материал.
Добавить комментарий